Организация розничной торговли "с нуля" (часть 1) 
Новикова Т.

Стратегия;
Анализ ситуации;
Цели открытия розничной сети;
Определение потребительского рынка
и стратегии работы на нем;

Аннотация

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Татьяна

Новикова Татьяна

Генеральный директор ТК "Семь Холмов".

Москва

Окончила РЭА им. Г. В. Плеханова. Имеет профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании. Имеет опыт работы по развитию филиальной сети в таких компаниях, как "Вимм-Билль- Данн", "Русавтопром"; прошла стажировку в компании PALMERS (Австрия) по открытию сети магазинов; занималась развитием розничной сети в компании "Интрон плюс". .

Другие статьи автора 3