Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции

В статье описывается технология разработки креативной концепции по продвижению продукта с использованием такого инструмента маркетинговых исследований, как креатив-бюро. Как правильно подготовить креатив-бюро? Кто должен принимать в нем участие? Как провести креатив-бюро с максимальной эффективностью? Как создать яркую креативную идею, как ее правильно использовать? Ответы на эти вопросы читатель найдет в предлагаемой статье.

Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Турнир AMF Bowling Open как бренд. Специфика и пути формирования

Последние годы развития российского бизнеса демонстрируют появление и становление на рынке нового вида бренда - информационного. Его специфика заключается в том, что это интеллектуальный продукт, заполняющий собой ту или иную нишу в самых разных сферах. В данной статье мы рассмотрим пути формирования такого бренда на конкретном примере Турнире AMF Bowling Open, проводимом некоммерческой организацией Клуб любителей боулинга. Каким образом, какие проблемы клиентов решает турнир, каким образом, каковы пути развития и продвижения данного бренда, - эти и другие вопросы мы поднимем в статье.

Сегментация по выгодам: потенциально полезная техника сегментирования и таргетирования пожилых потребителей

В настоящее время в Великобритании насчитывается примерно 20 млн человек в возрасте 50 лет и старше. Ожидается, что к 2021 году их число составит 25 млн человек. Пожилые люди открывают новые рыночные возможности, и компании, которые их игнорируют, сильно рискуют. Обзор литературы показывает, что современные взгляды маркетологов на пожилых потребителей построены вокруг их личных характеристик с учетом социально-экономических, демографических и психографических данных. Для простоты маркетологи рассматривают пожилых потребителей так же, как и остальной потребительский рынок, и дифференцируют их только по возрасту. В данной статье автор рассматривает возможности применения техники сегментации по выгодам для сегментирования и таргетирования пожилых потребителей Великобритании.

CRM как стратегия бизнеса. О чем умалчивают продавцы CRM-приложений

CRM - понятие, вошедшее в обиход сравнительно недавно, успело стать поводом для спора консультантов по стратегии компании и специалистов по информационным технологиям. Тема банальна: что первично материя (компьютеры и программы) или сознание (стратегия компании и знания, накопленные сотрудниками)? В статье автор пытается объединить мнения, высказываемые обеими сторонами, и получить целостное представление об управлении взаимоотношениями с клиентом (CRM). Статья основана на анализе литературы по вопросам маркетинга взаимоотношений, электронного бизнеса и маркетинга услуг, а также на опыте внедрения CRM-стратегий.

Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта

Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от организаторов фестивалей маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий.
Особенность подхода автора данной статьи состоит в попытке рассмотреть фестиваль как единое сложноструктурированное пространство поля динамичного взаимодействия множества переменных, анализ которых предполагает наряду с применением традиционных подходов, применяемых в сфере исполнительских искусств, использование современных теорий менеджмента и маркетинга, а также внедрения стратегии CRM и брендинга.

Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.

Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке

Отдельных примеров, когда реклама в Интернете эффективно помогает продавать, можно приводить множество, но когда в высокой эффективности интернет-рекламы убедилась целая отрасль, пожалуй, встречается в России впервые.
По оценкам рекламистов большинства туристических компаний реклама в Сети ими рассматривается как реальная альтернатива традиционным СМИ. Дело в том что, 80-90% людей, регулярно выезжающих за рубеж на отдых или в деловую поездку, имеет доступ в Интернет. Туристическим фирмам остается лишь правильно раскинуть сети в Сети.

Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения