Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Интернет-маркетинг для отелей: возможности, решения и опыт

В статье демонстрируются основные возможности интернет-маркетинга для отелей, которые способствуют увеличению прибыли, описываются маркетинговые технологии, применяемые на практике.

Практикоориентированность в подготовке логистов (на примере международного университета «МИТСО»)

В статье представлен опыт реализации подхода практикоориентированности в подготовке логистов на базе Международного университета «МИТСО». Предлагаются пути воплощения модели от теории к практике.

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Планирование расширения медиабренда

Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципы построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.

Имидж ВПО и национальная безопасность России

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.