Исследование поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь

В статье приведены результаты исследования поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь. Исследование проводилось путем интернет-опроса и охватило 97 из 118 районов страны. В ходе него были получены данные, позволившие охарактеризовать наиболее важные аспекты потребительского поведения на высококонкурентном молочном рынке.

Идея оптимизации логистических затрат на рынке экопродукции в условиях импортозамещения

Авторы статьи предлагают оптимизировать затраты на логистику свежих экопродуктов за счет переоборудования автомобилей собственной транспортной компании. Реализация идеи приведет к переносу постоянных логистических издержек малого предприятия, занимающегося торговлей экопродуктами, на деятельность транспортной компании. Это позволит удержать розничную цену экопродуктов на конкурентоспособном уровне, а также сократить сроки их доставки и увеличить оборотоспособность.

Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.

Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Условия и решения для внедрения новаций при упаковке молока, творога, кефира и сметаны

В статье затронута проблема выбора новых решений в области реализации новых производственно-сбытовых операций движения молочной продукции, изучены проблемы совершенствования материалов для упаковки сметаны, кефира, творога, обобщены факторы, позитивно воздействующие на решения в области новаций по упаковке молочной продукции, представлены рекомендации по определению наиболее приемлемой упаковки молочных изделий.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Школьное питание в странах мира: достижение целей на основе применения инноваций

Тренд рационализации питания населения является в современном мире одним из самых актуальных. Развитие школьного и социального питания базируется на  основе целого спектра инноваций, которые обеспечивают результативность и эффективность таких систем при достижении задач соответствующих программ здоровьесбережения и здоровьеформирования, с одной стороны, и продовольственной безопасности стран, с другой.

Кейкис «хорошее начало — половина дела»

Ситуация, описанная в представленном в статье кейкисе, отражает отраслевую специфику для компании Aurora Biofuels, образ которой отчасти собирательный. Автором было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с выбором стратегического направления развития компании, и показано, что неразрешимых проблем не существует, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда.

Изменчивая натура алкоголя в рекламе

В статье проведен анализ рекламы алкогольных напитков в точки зрения того,
какая мотивация в ней используется. Обратившись к известной пирамиде
А.  Маслоу, автор считает, что маркетологи алкогольных брендов задействуют
весь спектр потребностей человека, от элементарных физических до потребностей в самовыражении, и доказывает эту точку зрения подбором соответствующих образцов рекламы.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)