Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов

Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.

Управление издержками на производстве

Статья представляет собой кейс: автор на реальном примере частично приоткрывает секреты комплексной оптимизации производственного предприятия за счет системного подхода, включающего учет, анализ, планирование и контроль. Основной акцент сделан на сокращении издержек предприятия и перераспределении освободившихся средств.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Управление каналами распределения и их структура

В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области

В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Продвижение брендов крепкого алкоголя в России

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь

В статье рассмотрены понятия потенциальной и реальной емкости рынка, определена значимость емкости и ее взаимосвязь с такими показателями, как доля рынка и норма потребления. На примере молочного рынка Магнитогорска представлен расчет емкости рынка, определена частота расчета емкости, выявлены факторы, которые могут повлиять на конечные результаты. Определено, какие расхождения могут возникать, как их интерпретировать и использовать при разработке плана продаж и стратегии развития компании.

Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»

Целями данной статьи являются освещение процесса работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)