Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований

В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни из них становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями.

Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b

В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Директ-маркетинг как способ увеличения продаж

В статье рассматривается директ-маркетинг как эффективный способ поддержки продаж компании. Также представлены рекомендации по организации эффективной директ-маркетинговой кампании, по созданию рассылок и базы данных, отслеживанию отклика и тестированию ДМ-кампаний.

Роль менеджера проектов в сложной ситуации разработки комплексного предложения о заключении контракта

В данной статье рассматриваются дополнительная ценность и значимость вклада менеджера проектов на этапе разработки предложения о заключении контракта (далее Заявки) сложной программы. В работе показывается, как компетенции и творческий подход менеджера проектов должны быть применены в самом начале жизненного цикла программы. Это не только обеспечивает успешное и своевременное осуществление заявки, но и снижает уровень неопределенности, а также гарантирует успех на этапе реализации программы.

Рынок труда IT/телеком в России. Новая экономическая реальность: взгляд работодателя и отношение сотрудника

В статье освещаются тенденции на российском рынке труда в сфере ИТ/Телеком. Статья содержит выдержки из последнего исследования, проведенного кадровым холдингом АНКОР по теме: «Конфиденциальность информации: отношение сотрудников». Сегодня работодатель при выборе кандидата, как никогда, хочет знать отношение потенциального сотрудника к сохранности конфиденциальной информации, передаче наработок компании стороннему заказчику, а также к подработке в течение официального трудового дня. Именно поэтому АНКОР провел опрос среди сотрудников ИТ-отделов, собрав статистические данные по таким блокам, как коммерческая информация, интеллектуальная собственность и дополнительный заработок.

Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов

Целенаправленное управление потребительской лояльностью необходимо на зрелых, отличающихся интенсивной конкуренцией рынках, когда исчезает дефицит товаров / услуг и возникает дефицит их потребителей. Наличие постоянных, лояльных клиентов становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В статье раскрыта последовательность планирования продаж оптовой компании на основе показателей лояльности клиентов.

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности

Глобализация мировой экономики и дальнейшее освоение российского рынка зарубежными компаниями вызывают необходимость определить приоритетные направления повышения конкурентоспособности отечественных фирм. Новые рыночные условия сделали неэффективной практику создания односторонних отношений, в частности на рынках b-2-b. Сейчас необходимо сделать акцент на формировании, развитии и контроле партнерских взаимоотношений с контрагентами, особенно с покупателями.

Два разных подхода к продажам рекламы. Какой востребован сегодня?

Сегодня рекламодатели не ищут продавцов рекламных площадей: им нужны партнеры, способные дать профессиональную консультацию в области маркетинга и рекламы. Руководителей фирм волнуют следующие вопросы: как выжить в кризис и увеличить доходы, насколько эффективны сегодня предлагаемые рекламоносители, какие требования предъявляет рекламодатель к специалистам по продажам рекламных услуг? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Закрытие сделки в сегменте b-2-b

Автор рассматривает процедуру закрытия сделки в сегменте b-2-b, возможные варианты развития отношений продавца и покупателя, а также модели преодоления типовых препятствий в работе. В статье даны приемы преодоления негативных факторов на заключительном этапе сделки.