Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b

Статья посвящена рассмотрению вопросов результативности поиска клиентов на рынке b-2-b. Автор характеризует основные причины неэффективности процесса взаимодействия с потребителями и предлагает конкретные действия, направленные на повышение результативности их поиска. В статье рассматриваются источники сведений о клиентах, дается краткий обзор программ, предназначенных для получения информации, ее хранения и обработки.

Приемы и особенности сегментирования b-2-b-клиентов

Автор статьи проводит краткий анализ различий рынка товаров массового спроса и промышленных рынков. На основе этого он отмечает ключевые характеристики клиентов, которые можно использовать для их сегментирования. Несмотря на то, что сегменты промышленных рынков зачастую очень узкие, автор предлагает систематизировать процесс персонализации маркетинговых комплексов. В статье также даются общие рекомендации по ранжированию промышленных рынков, определению VIP-клиентов и работе с ними.

Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса

Автор статьи рассматривает важные аспекты практической работы, реализация которых позволит b-2-b-компании благополучно существовать и в кризисный, и в иные периоды. Акцент сделан на способах формирования лояльности всех групп целевой аудитории, а также на оптимизации маркетинговой деятельности в рамках сокращающегося бюджета.

Как "продать" событие клиентам

Одной из главных задач, стоящих перед организаторами мероприятия (event), является широкий общественный резонанс события, как до, так и после его проведения. Финансовый успех проекта во многом зависит от числа людей, принимающих в нем участие. Как заинтересовать потенциального участника и сделать его интернет-регистрацию наиболее комфортной? На эти и другие вопросы отвечает Джим Романик.

Стратегическая доктрина развития транспорта и логистики в тюменской области (часть 2)

Статья посвящена стратегическому планированию развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Тюменской области, созданию сети
мультимодальных транспортно-логистических центров, интегрированных в региональную транспортно-логистическую систему на основе формирования единого организационно-экономического, информационного, научно-технического и нормативно-правового пространства.

Применение инструментария технико-экономического анализа в оценке деятельности логистического оператора

В статье проведен анализ деятельности финского логистического оператора Itella Corporation. Особое внимание уделено оценке эффективности использования
собственного капитала компании, который является одним из важнейших показателей
ее деятельности для акционеров и заинтересованных лиц организации. Для этой
цели авторы применили факторное разложение с использованием ряда моделей,
одна из которых была модифицирована, что позволило отразить специфику деятельности организации на рынке логистических услуг.

Рынок экспресс-доставки: почему отечественные компании развиваются быстрее западных

Рынок экспресс-доставки в России растет быстрыми темпами: на 30–40% в год
при 2–4% в Европе. В статье анализируются причины этого явления и тенденции
развития российского и мирового рынка. Автор рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются операторы рынка, и представляет практические пути их решения на примере лидеров отрасли.

О влиянии экономического кризиса на развитие мировой индустрии грузовых авиаперевозок

В статье рассматривается влияние экономического спада на развитие мировой и
отечественной отрасли грузовых авиационных перевозок. Автор рассматривает
наиболее серьезные угрозы финансово-экономического кризиса как для мировой
авиагрузовой индустрии, так и для российских авиакомпаний. Основное внимание уделяется анализу, прогнозированию и объяснению финансовых показателей деятельности отрасли. В качестве аналитической базы использованы статистические данные ICAO, IATA, Всемирного банка, МВФ, ООН.

Стратегическая доктрина развития транспорта и логистики в Тюменской области (часть 1)

Статья посвящена стратегическому планированию развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Тюменской области, созданию сети мультимодальных транспортно-логистических центров, интегрированных в региональную транспортно-логистическую систему на основе формирования единого организационно-экономического, информационного, научно-технического и нормативно-правового пространства.

Рынок труда: мифы и реалии кризиса

Вот уже несколько месяцев мы живем и работаем в условиях кризиса, изменившего облик российского бизнеса. Проанализировав опубликованные в ноябре — декабре 2008 г. материалы, посвященные влиянию кризиса на рынок труда, мы попросили HR-специалистов прокомментировать отдельные прогнозы, данные авторами прошлогодних публикаций.