Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты ведения рекламной деятельности холдинга на основе анализа таких функций рекламного менеджмента, как организация, планирование, контроль и информационное обеспечение. Автор указывает на преимущества и недостатки организационных форм рекламной деятельности предприятия-рекламодателя.

Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он
тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов Subway

Сайт как инструмент продаж — это уже привычное понятие для бизнеса. На эту тему написано немало кейсов. Гораздо реже говорится об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией. Между тем многие трудоемкие процессы, требующие непосредственного участия менеджеров, можно автоматизировать и перенести в онлайн, тем самым снизив издержки и повысив эффективность.

Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Офисы, в которых мы живем

Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Эффективная система подбора персонала для организаций

Многие сегодня признали, что человек являлся основным и самым ценным ресурсом
компании. Именно поэтому все больше внимания в последнее десятилетие стало
уделяться развитию человеческого ресурса, т.к. он является важным конкурентным преимуществом. Существуют разные методы управления трудовым потенциалом, к которым относится и подбор нужного квалифицированного персонала. Данный метод позволяет организации в короткие сроки найти и привлечь сотрудника, который будет выполнять поставленные перед ним задачи.

Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании

Во время кризиса маркетинговая стратегия предприятия важна как никогда. Автор статьи рассматривает один из возможных маркетинговых ходов, направленных на расширение клиентской базы в оптовой торговой компании. Предлагаемое решение может показаться сомнительным, и его эффективность не так очевидна, чтобы утверждать о ней сразу, однако за неимением проверенных методов лучшим выходом для любой торговой организации будут действия, направленные на укрепление своего положения на весьма сузившемся рынке.