Процедура оценки качества логистического сервиса

В статье рассмотрены процедуры и основные критерии (показатели) оценки качества логистического сервиса, показаны преимущества стандартизации и контроля уровня логистического обслуживания. Особое внимание автор уделяет вопросу нахождения (и соблюдения) баланса "затраты / качество сервиса".

Бизнес-сувениры на рынке b-2-b

Данная статья посвящена применению сувенирной продукции на b-2-b-рынке. Автор рассказывает о различных видах бизнес-сувениров, приводит конкретные примеры. Этот материал представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b

Как организовать эффективную коммуникационную кампанию по продвижению на b-2-b-рынок новой услуги или продукта? Что нужно знать о целевой аудитории? Как правильно сформулировать цели и задачи такой кампании? Какие каналы коммуникаций выбрать? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Реализация корпоративной программы T&D как внутреннего проекта компании

Своевременное и целенаправленное обучение и развитие персонала — один из важнейших факторов успешности компании. Особенно актуальной в периоды роста или кризиса организации становится реализация масштабных корпоративных программ T&D. Такие программы требуют специфических подходов к планированию и управлению, иначе компания рискует вложить существенные ресурсы в работу, которая не принесет реального результата. О современных подходах к управлению корпоративными программами обучения рассказывает данная статья.

Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке b-2-b

Как выбрать каналы коммуникации так, чтобы реклама не была "стрельбой по воробьям"? Как при меньшем бюджете на продвижение товаров или компании получить больший эффект? Читайте в статье о ключевых моментах выбора коммуникаций с потребителем на рынке b-2-b.

Квалифицированные инвесторы: для чего они нужны?

Квалифицированный инвестор — относительно новое для нашей страны понятие.
Кто это такой? Чем он отличается от обычных инвесторов? В чем преимущества и
недостатки статуса квалифицированного инвестора? Какие нормативные акты регулируют его деятельность? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Организация логистической подсистемы управления некондиционным товаром

Статья посвящена актуальным вопросам организации эффективного потока некондиционных товаров в логистических системах с целью уменьшения экономических потерь компаний. В качестве инструмента анализа экономических потерь рассмотрен метод альтернативных издержек реализации различных процессов управления некондиционным товаром.

Концессии как форма реализации инвестиционных проектов по развитию нижнекамского железнодорожного узла

Авторы статьи рассматривают правовые и налоговые аспекты функционирования
особой экономической зоны "Алабуга". Опыт реализации данного проекта особенно
важен в свете планируемого создания на территории Нижнекамского железнодорожного узла особой экономической зоны "Нижнекамск".