Навигационные технологии — локомотив венчурного бизнеса России

Исполнительный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии» рассказывает читателям о том, как возникла идея создания компании, которая на сегодняшний день является лидером рынка. И.Д. Нечаев делится опытом поиска и привлечения в проект бизнес-ангелов, а также тем, как в кратчайшие сроки выйти на IPO.

Формирование товарного портфеля в рамках проектов создания новых технологических бизнес-единиц промышленных предприятий

В статье рассмотрены особенности процесса формирования структуры товарного портфеля новой технологической бизнес-единицы промышленной компании, структура инвестиций в создание такой бизнес-единицы и ее товарного портфеля, параметры и моделирование текущего денежного потока. Автор также описывает карту процесса выработки решений о структуре проекта формирования
товарного портфеля для новой технологической бизнес-единицы.

Увеличение конкурентоспособности национальной промышленности путем использования открытых инноваций и управления метапрограммами (часть 2)

В статье описано окружение новой волны повышения конкурентоспособности национальной промышленности на примере Японии и проанализированы теории и методы управления, позволяющие осуществлять планирование и внедрение новой волны по созданию схем программ. К этим теориям и методам относятся модель сбалансированной инновации, стратегия открытой инновации, P2M
как модель управления метапрограммами, теория «ба» и управление проектами как комплексное интегративное поле. Предлагаем вам продолжение статьи.

Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции

Данная статья посвящена специализированным магазинам как важному каналу сбыта алкогольной продукции классов премиум и люкс. Автор рассматривает проблемы выживания и развития бутиков в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых супер- и гипермаркетов, привлекающих клиентов низкими ценами.

Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных
в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия

Статья посвящена вопросу управления закупками на основании процессного подхода. Автор обосновывает необходимость комплексного управления внутренними и внешними ресурсами с целью повышения эффективности проводимых процедур отбора поставщиков и формирования конкурентной среды, а также предлагает перечень критериев оценки данной среды, формирующих информационную базу для принятия управленческих решений.

Комплексная оценка эффективности стратегий повышения удовлетворенности промышленных покупателей

В статье автор представляет попытку разработать метрику комплексной оценки эффективности реализации стратегий роста удовлетворенности покупателей, проводит анализ и расчет показателей оценки эффективности стратегий повышения удовлетворенности покупателей.

Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса

В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.

Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Инсайдерская модель корпоративного управления: современные особенности и тенденции развития

Статья посвящена анализу развития инсайдерской модели корпоративного управления в современных условиях. Автор подробно рассматривает эволюцию германской и японской систем корпоративного управления, структуру и функции высшего уровня управления, изменение стандартов корпоративного управления.