Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг

Согласно проведенному анализу активности СМИ в освещении экологических проблем, мы находимся на этапе бурного роста интереса потребителей к экологии, изменения их отношения к экологическим проблемам, а также формирования платежеспособного сегмента, восприимчивого к экологическим атрибутам товаров и услуг.

Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно
неэтичные рекламные кампании.

Применение социально-ответственного маркетинга в табачных компаниях

Автор статьи предлагает расширенное толкование концепции социально ответственного маркетинга, рассказывает о задачах табачных компаний, а также о том, что еще возможно сделать в этой сфере. Предложенные методы подходят для реализации на различных рынках.

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Реорганизация финансово-экономической службы как инструмент максимизации операционной эффективности компании

В статье описан опыт реорганизации финансово-экономической службы крупной производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Автор раскрывает наиболее существенные аспекты анализа эффективности бизнес-процессов и их последующего реинжиниринга.

Увеличение конкурентоспособности национальной промышленности путем использования открытых инноваций и управления метапрограммами (часть 1)

В статье описано окружение новой волны повышения конкурентоспособности национальной промышленности на примере Японии и проанализированы теории и методы управления, позволяющие осуществлять планирование и внедрение новой волны по созданию схем программ. К этим теориям и методам относятся модель сбалансированной инновации, стратегия открытой инновации,
P2M как модель управления метапрограммами, теория «ба» и управление проектами как комплексное интегративное поле.

Создание механизма инноваций в базовых отраслях экономики региона

На примере реализации пилотного проекта «Создание энерготехнологического кластера «Серафимовский» с глубокой добычей угля на месте его добычи» авторы показывают действие механизма частно-государственного партнерства при формировании инновационной экономики региона.

Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.