Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива

В данной статье рассматриваются маркетинговые решения по выводу на рынок и построению имиджа бренда пива, ориентированного на женскую аудиторию, в условиях сокращения объемов рынка.

Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий

Статья посвящена особенностям процесса формирования структуры товарного портфеля существующей технологической бизнес-единицы средней промышленной компании. Автор рассматривает процесс формирования сбалансированного состава и структуры товарного портфеля, предлагает методику обоснования расходов на разработку новой продукции для существующего производства,
а также схему процесса принятия решения о структуре товарного портфеля в рамках принципа непрерывного управления.

Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке

В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно,
позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.

Страхование рисков крупномасштабных проектов нефтегазового сектора

Газовая и нефтяная отрасль относятся к разряду высокорисковых. Сложность крупных проектов в данной области заключается в больших масштабах деятельности, подразумевающих значительное количество рисков. В этой связи обеспечение эффективной страховой защиты является актуальной и важной задачей для высшего руководства предприятия ТЭК.

Эволюция риск-менеджмента промышленных предприятий России

В настоящее время внедрение систем риск-менеджмента в российских компаниях является ключевым направлением развития корпоративного управления. Управление рисками увеличивает вероятность достижения стратегических целей компании, повышает ее рыночную стоимость и является одним из возможных источников достижения конкурентного преимущества. В настоящей работе проведен анализ эволюции и практики применения риск-менеджмента на российских промышленных предприятиях.

Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга

В статье освещены вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Авторы показывают, насколько значима роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.

"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени

В данной статье авторы рассматривают алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда, предлагают технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.

Социальное партнерство в электроэнергетике: приоритеты и проблемы

Как сегодня складываются взаимоотношения предприятий электроэнергетики с Всероссийским Электропрофсоюзом? Каковы первоочередные задачи, стоящие перед отраслью в части совершенствования и гармонизации отношений между наемными работниками и их работодателями? В данной статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Практика управления персоналом в компании Bosch

Многие российские организации в последние годы решили обратить внимание на систему управления по целям (МВО). Компания Bosch смогла не только внедрить МВО как операционный инструмент системы управления, но и успешно применила его с учетом особенностей рынка РФ.

Как помочь инновациям. Механизмы поиска, разработки и внедрения инноваций в коммерческих организациях (на примере ОАО "ЧТПЗ")

В статье рассматриваются механизмы поиска, разработки и внедрения инноваций. Клейтон М. Кристенсен в книге «Дилемма инноватора» утверждал, что крупные компании, несмотря на обилие ресурсов в их распоряжении, как правило, скованы во внедрении инноваций, т.к. окружены большим числом стейкхолдеров. На примере ОАО «ЧТПЗ» показано, как крупная компания может успешно организовать взаимодействие с большим числом стейкхолдеров и внедрять инновации.