|
||
Введение;Теоретическое обоснование взаимосвязи структуры рынка и инноваций ;Методология и результаты исследования;
|
1. Бессонова Е.В. Влияние внутренней конкуренции и иностранных инвестиций на эффективность российских промышленных предприятий // Прикладная эконометрика. — 2010. — №1.
2. Камьен М.И., Шварц Н.Л. Структура рынка и инновации: обзор // Вехи экономической мысли. — Том 5. — СПб.: Экономическая школа, 2003.
3. Козлов К.К., Соколов Д.Г., Юдаева К.В. Инновационная активность российских фирм // Экономический журнал ВШЭ. — 2004. — №3. — С. 399–419.
4. Ратникова Т.А. Введение в эконометрический анализ панельных данных // Экономический журнал ВШЭ. —2006. — Том 10. — №2.
5. Шумпетер Й. Капитолизм, социализм и демократия / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1995. — 540 с.
6. Hamberg D. (1966). R&D: Essays on the Economics of Research and Development. New York: Random House.
7. Mansfield E. (1968). Industrial Research and Technological Innovation: an Econometric Analysis. New York: Norton for the Cowles Foundation for Research in Economics, Yale University.
8. Philips L. (1971). «Research». In: Effects of Industrial Concentration: a Cross Section Analysis for the Common Market. Amsterdam: North-Holland Publishing Co., pp. 119–142.
9. Scherer F.M. (1965). «Firm size, market structure, opportunity and the output of patented inventions». The American Economic Review, Vol. 55, No. 5, pp. 1097–1125.
10. Schmookler J. (1972). «The size of firm and the growth of knowlegde». In: Griliches Z., Hurwicz L. (Eds.). Patents, Inventions and Economic Change. Harvard University Press, Cambridge, MA.
11. Symeonidis G. (2000). «Price competition and market structure: the impact of cartel policy on concentration in the UK». The Journal of Industrial Economics, Vol. 48, No. 1, pp. 1–26.