Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента

В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента авторы рассматривают последний элемент бренда ретейлера — пространство. Как и в предыдущих случаях, отправной точкой работы стала гипотеза о том, что оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Данная публикация является логическим завершением цикла статей, посвященных изучению восприятия брендовых магазинов на рынке фэшн.

Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Актуальные тенденции развития долгосрочной межфирменной координации в металлургической отрасли России

В условиях усиления конкуренции, глобализации и вступления России в ВТО актуальность межфирменной координации для предприятий отечественного металлургического комплекса будет неуклонно возрастать — об этом рассказывает автор статьи. В работе отмечается особая роль социальных структур клубного типа в обеспечении стабильности бизнеса, снижении издержек и рисков.

Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды

В статье рассматриваются отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды, типичные для среднего и малого бизнеса. Описан ряд особенностей управления закупками, возникших в связи с нынешним кризисом и наступившими вследствие него рисками.

Современные подходы к повышению эффективности транспортных операций в рамках энергетического сектора Казахстана

В статье представлено интервью с экспертом компании «А ДАН ДЗО» в области логистического консалтинга И.А. Лебеденко, который поможет разобраться в  деятельности ведущей транспортной компании, оказывающей услуги по перевозке материала для энергетического сектора Республики Казахстан. Также Игорь Анатольевич подробно остановится на способах организации работы, которые были успешно внедрены в ходе консалтингового проекта по повышению эффективности деятельности транспортных участков компании.

Исследование поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь

В статье приведены результаты исследования поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь. Исследование проводилось путем интернет-опроса и охватило 97 из 118 районов страны. В ходе него были получены данные, позволившие охарактеризовать наиболее важные аспекты потребительского поведения на высококонкурентном молочном рынке.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Особенности анализа и оценки кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса

В статье рассматривается методика анализа кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса, основанная на изучении их деятельности и оценке экономической устойчивости.

Управление дебиторской задолженностью на предприятиях

В статье предложены рекомендации по работе с дебиторской задолженностью на предприятиях нефинансового сектора, рассмотрены варианты мониторинга дебиторской задолженности и ее реструктуризации. Автор выдвигает предложения по созданию кредитного комитета на предприятии и представляет вниманию читателей методику определения факторов, влияющих на длительность оборачиваемости дебиторской задолженности.

Работа вахтовым методом: ожидания и потребности соискателей

Данная статья поможет систематизировать имеющиеся знания и сформировать план по привлечению, поиску и подбору вахтового персонала, разобраться в потребностях таких сотрудников и составить описание вакансии, учитывая ожидания ключевой аудитории. Также автор расскажет об основных ресурсах, которые используют соискатели для поиска вакансий, предполагающих работу вахтовым методом.