Пересмотр стандартов на СМК для поставщиков аэрокосмической индустрии на основе ISO 9001 версии 2015 г. : проблемы внедрения и сертификации

В данной статье авторы затрагивают проблемы пересмотра стандарта ISO 9001 на системы менеджмента качества для поставщиков аэрокосмической индустрии, применяющих также стандарт AS 9100. Рассматриваются особенности пересмотра AS 9100 и определяется степень новизны требований ISO 9001 версии 2015 г. по сравнению с требованиями действующей редакции AS 9100:2009.

Оценка эффективности проектов по внедрению научно-исследовательского и испытательного оборудования на промышленном предприятии

В статье предложена методика комплексной оценки эффективности проекта по внедрению научно-исследовательского и испытательного оборудования на стадии рассмотрения инвестиционной заявки. Особенность методики заключается в интеграции оценок реализации проекта, осуществляемого собственными силами предприятия и с применением аутсорсинга.

Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды

В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Оценка фьючерсных контрактов на нефть и нефтепродукты

В статье проанализированы основные факторы формирования цены на нефть и нефтепродукты, показано, какие из факторов и в какой степени влияют на нее, обосновывается рациональность использования каждого из факторов при оценке будущей цены на нефть. Все факторы формализованы в универсальном уравнении, которое может применяться специалистами при экспертной оценке будущих цен на рынке фьючерсных контрактов.

Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам

В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности

В статье рассмотрена эффективная реализация функции маркетинг-менеджмента с учетом маркетинговой компетентности. Авторы провели анализ одной из промышленных компаний, по результатам которого был сформирован организационно-экономический механизм ее успешного функционирования.

Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.