Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Анализ возможностей развития российской электронной промышленности путем интеграции в глобальные цепочки стоимости

В статье исследован опыт Китая по развитию электронной промышленности как пример успешной интеграции в глобальные цепочки стоимости (ГЦС). На основе анализа текущего состояния российской электронной промышленности, сопоставления возможностей и ограничений России и Китая по участию в ГЦС определены оптимальные стратегии интеграции России в ГЦС. Даны рекомендации по повышению эффективности мер государственной поддержки российской электронной промышленности.

Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды

В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist, дается их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.

Условия и решения для внедрения новаций при упаковке молока, творога, кефира и сметаны

В статье затронута проблема выбора новых решений в области реализации новых производственно-сбытовых операций движения молочной продукции, изучены проблемы совершенствования материалов для упаковки сметаны, кефира, творога, обобщены факторы, позитивно воздействующие на решения в области новаций по упаковке молочной продукции, представлены рекомендации по определению наиболее приемлемой упаковки молочных изделий.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии

В статье анализируются и сравниваются два значимых события в мире моды — Российская и Московская недели моды. Особое внимание уделяется eventтехнологиям и особенностям работы с участниками и гостями мероприятий.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

«Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций

В статье проведен анализ состояния промышленного производства в России и Беларуси и выявлены проблемы производственно-сбытовой деятельности. Обоснован методологический инструментарий повышения эффективности продаж предприятий, основанный на маркетинговой «Матрице возможностей». Разработаны методики и алгоритмы формирования и развития инструментов «Матрицы возможностей». Предложены инновационные маркетинговые методы сбыта и продвижения. На примерах даны рекомендации по применению «Матрицы возможностей».