Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Развитие передовых производственных технологий: новая промышленная революция

В настоящее время глобальная промышленность стоит на пороге перехода к масштабному внедрению передовых производственных технологий (Advanced Manufacturing Technologies — AMT). В статье приводится ретроспективный анализ развития AMT и процесса их интеграции в промышленность, затрагиваются вопросы дальнейшей трансформации мирового производственного сектора.

Школьное питание в странах мира: достижение целей на основе применения инноваций

Тренд рационализации питания населения является в современном мире одним из самых актуальных. Развитие школьного и социального питания базируется на  основе целого спектра инноваций, которые обеспечивают результативность и эффективность таких систем при достижении задач соответствующих программ здоровьесбережения и здоровьеформирования, с одной стороны, и продовольственной безопасности стран, с другой.

Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика

Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Кейкис «хорошее начало — половина дела»

Ситуация, описанная в представленном в статье кейкисе, отражает отраслевую специфику для компании Aurora Biofuels, образ которой отчасти собирательный. Автором было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с выбором стратегического направления развития компании, и показано, что неразрешимых проблем не существует, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда.

Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы

В статье раскрывается важность совершенствования корпоративной системы управления, в частности контроля за инвестиционной деятельностью компании на уровне совета директоров. Автор рассматривает принципы и степень участия совета директоров в процессе контроля за инвестициями компании и в реализации инвестиционных проектов.

Неформальный подход: применение статистических методов для выявления проблем

В статье представлен опыт освоения статистических методов на предприятии машиностроительной отрасли в рамках развития системы менеджмента качества от универсальной модели ИСО 9001 к модели отраслевой системы мирового уровня. Подробно описана программа подготовки. Представлены примеры сбора и анализа данных для проверки ряда гипотез.

О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США

В статье анализируется интегрированная система управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники (ИСУ ЖЦ ВВСТ), созданная в США в период 2003–2012 гг. Автор рассматривает задачи ИСУ ЖЦ ВВСТ, критерии ее функционирования и взаимодействие организаций — участников системы ИСУ ЖЦ ВВСТ. Кроме того, в статье рассматриваются основные нормативные документы системы. В ходе статьи отмечается роль менеджмента качества при функционировании системы.

Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.