Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании

Автор статьи рассматривает направление формирования организационной культуры, ориентированное на решение задач и компании, и сотрудников. В статье обоснована необходимость построения в рамках компании социально-педагогического пространства, дана характеристика содержания его основных компонентов.

Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа

Фокус данного исследования — одна из характеристик относительно новой профессиональной группы: ее субкультура, формируемая в образовательной среде с относительно новыми характеристиками, определяемыми феноменом бизнес-образования. Автор рассматривает различные взгляды на понятия "субкультура" и "бизнес-образование", уделяя особенное внимание научной дискуссии о соотношении культуры и субкультуры, профессиональной и корпоративной культуры.

Организация эксперимента в процессе профессионализации менеджмента

Автор рассказывает о том, как происходит формирование и становление системы открытого образования — системы, способной обеспечить широкую доступность образовательных ресурсов через многообразие форм учебной деятельности, преемственность различных уровней менеджмент-образования, интенсивное развитие новых информационных технологий.

Преодоление негатива и саботажа

В статье речь пойдет о неотъемлемой части любой деятельности, связанной с человеческим фактором, — саботаже. Автор проводит анализ возможных его видов и причин, предлагает способы, посредством которых можно минимизировать негативные последствия и обеспечить стабильную работу предприятия. Также приведены примеры из практики работы российских и зарубежных компаний.

Управление знаниями менеджера-профессионала

Управление знаниями подразумевает их систематическое формирование, обновление и применение для увеличения эффективности деятельности организаций. Необходимо добиться того, чтобы знания стали основным фактором, создающим стоимость компаний, и стратегическим ключевым ресурсом, обеспечивающим ее рост.

Методология IIOSS™ — диагностика и развитие сотрудников организации

В условиях глобализации у бизнеса есть два пути: работать на уровне мировых стандартов или умереть. Глобальная компания постоянно трансформируется, основываясь на собственных компетенциях, т.е. на людях. Функция HR претерпевает серьезные изменения и должна стать реальным помощником в деле роста менеджеров глобальной компании. Цель данной статьи — познакомить читателей с методологией и подходом IIOSS™, предлагающей организациям эффективные инструменты диагностики и развития системы менеджмента и персонала.

Leadership gap — инструмент для создания лидеров будущего

Многие HR-профессионалы все чаще ставят вопрос о целесообразности и эффективности затрат, направляемых на развитие талантов сотрудников внутри компаний. Какие лидеры нужны будут организациям в будущем? Какими компетенциями они должны обладать? Что из этого уже имеется в наличии и на чем необходимо будет фокусировать внимание при создании программ развития? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает новый инструмент, разработанный компанией Center for Creative Leadership, — Leadership GAP.

Путь к вершине. Факторы успеха

В чем же секрет успеха тех, кому удается стать первыми и удерживать свое лидерство на протяжении ряда лет? Как лидеры управляют изменениями и принимают важные стратегические решения? Какие навыки в первую очередь определяют успешность отдельных сотрудников, компании в целом и отличают высокоэффективных лидеров от «середнячков»? В данной статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Какие навыки и умения необходимо развивать сегодня, чтобы завтра быть первым

В контексте тенденций развития рынка труда в статье исследуются основные направления профессионального развития человека, а также рассматриваются наиболее важные компетенции и личные качества, которые позволят сотрудникам в XXI веке быть успешными в социальной сфере.

Изменение отношения сотрудников к обучению

Необходимость обучения сотрудников уже давно не ставится под сомнение. Однако зачастую даже существенные затраты на обучение не приносят результата, а действия руководства и менеджеров по персоналу разбиваются о явное или тщательно скрываемое нежелание сотрудников учиться. В данной статье речь пойдет о причинах негативного отношения сотрудников к любому обучению и способах его изменения.