Системообразующие документы для корпоративного университета

Статья продолжает серию публикаций о создании корпоративного университета с нуля. В предыдущей работе авторы рассматривали определение стратегического плана и миссии корпоративного университета, а также подробно разбирали внутренние риски и преодоление сопротивления. В данной статье речь пойдет о генезисе документальной базы и иерархии документов.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Почему трудно найти хорошего сотрудника? Взгляд карьерного консультанта

Даже в кризис у многих компаний не получается найти подходящих сотрудников. Одновременно талантливые и способные соискатели зачастую испытывают сложности с поиском хорошей работы. В статье делается попытка разобраться в  этом парадоксе, а также рассмотреть варианты решения задачи приобретения ценных кадров.

Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке

В настоящее время небольшие компании с явным недоверием и настороженностью относятся к модели дизайн-мышления как к инструменту, способному укрепить конкурентные преимущества и открыть новые бизнес-возможности. В статье рассматривается модель организационного обучения процессу дизайн-мышления для обеспечения его интеграции в корпоративную систему бизнес-инструментов, проводится анализ этапов организационного обучения модели дизайн-мышления применительно к компаниям малого и среднего бизнеса.

Управление персоналом, его компетенциями и развитием в соответствии с требованиями ISO 9001-2015

Какими компетенциями должны обладать сотрудники компании согласно стандарту ISO? Как HR-системы могут помочь в развитии этих компетенций и в формировании системы мотивации персонала? Каким должен быть сам HRменеджер, чтобы эффективно управлять данными процессами? На эти вопросы отвечает автор статьи.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и управление знаниями

В статье автор рассматривает методические основы применения инструментов управления знаниями, включенные в требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Статья предназначена для консультантов, менеджеров и директоров по качеству, внедряющих интегрированные системы менеджмента.

Проверьте свой уровень стресса: это важно для вашего здоровья и карьеры

Статья посвящена стрессу, который испытывают менеджеры проектов и программ. Автор рассматривает причины повышенного уровня напряжения у данных специалистов и предлагает несколько способов его снижения.

Управление знаниями: воздействие на проектные команды, использующие гибкие методы, и факторы, влияющие на его эффективность

Цель данной статьи — рассмотреть влияние, которое оказывает управление знаниями на проектные команды, использующие гибкие методы. Кроме того, в  работе определяются условия, необходимые для эффективного осуществления процессов управления знаниями в указанных командах.

Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.