Влияние репутации компании на привлечение инвестиций

Наступило время, когда все свободные доли рынка и собственность имеют владельцев, а жесткая конкуренция потребовала технического перевооружения производства. Российские сырьевые гиганты остро нуждаются в инвестициях и активно ищут инвесторов, чтобы повысить свою конкурентоспособность.
На основании опыта работы с инвесторами, мы можем говорить, что основные слагаемые инвестиционной привлекательности компании - это стабильная экономика и устойчивый имидж.

Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области)

Управленческая деятельность, будучи сложным социально-экономическим феноменом, представляет систему, внутри которой складываются связи между компонентами, а также между каждым элементом организации. В статье рассмотрены вопросы социально-экономического мониторинга достаточно нового метода научно-практической активности, цель которого состоит в получении и обработке упреждающей информации о состоянии системы и тенденциях ее развития.

Электронная торговля: концепция управления правами на интеллектуальную собственность в сети Интернет

Настоящая статья представляет собой краткое руководство по интеллектуальной собственности для желающих заняться электронной торговлей. Она поможет разобраться в способах охраны объектов интеллектуальной собственности в Интернете и даст краткое представление о возможностях защиты исключительных (имущественных) прав авторов. Главной темой статьи является разработка основных принципов, следуя которым можно предотвратить или свести к минимуму урон от противоправного поведения третьих лиц.

Создание сбалансированной системы управления предприятием как условие устойчивого сбыта

В современных условиях предприятию для успешных продаж объективно недостаточно наличие профессионального продавца, который в совершенстве бы владел всеми методами продаж, также как и недостаточно профессионала по рекламе. Более того, исходя из убеждения, что работа ради работы это не цель, в стратегии компании должны быть запланированы не только определенный уровень продаж и прибыль, но и их рост, который в текущих условиях развивающейся экономики не возможен без отлаженной работы всех подразделений и постоянного стремления к совершенству. Статья предназначена для начинающих предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Проблемы постановки управленческого учета по системе "директ-костинг" в ходе реализации консалтингового проекта

В данной статье рассматриваются основные этапы организации системы
управленческого учета "директ-костинг" и мероприятия, предопределяющие
полноту использования ее аналитических возможностей.

От лояльности покупателей к финансовым результатам

В данной статье авторы утверждают, что новые методики,
основанные на концепции управления потребительской ценностью, позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые инициативы, повышающие лояльность покупателей и увеличивающие доходы компании. Успешное сочетание информации о покупателях и инструментов финансового анализа
поможет оптимизировать доходы и создать основы для имитационных моделей, с помощью которых можно прогнозировать
результаты альтернативных маркетинговых стратегий и стратегий управления компанией. Кроме того, взаимозависимость
между лояльностью и финансовыми результатами может способствовать развитию программ качества и менеджмента благодаря определению приоритетных проектов на основе ожидаемых результатов от реализации различных инициатив.

Применение концепции контроллинга и процессного подхода для построения системы управленческого учета

В статье рассматриваются применение процессного подхода и концепции
контроллинга для управления финансово-хозяйственной деятельностью
предприятия. В качестве механизма управления предлагается использовать
процессную систему управленческого учета затрат, основанную на методе
функционально-стоимостного анализа. Главной целью такой системы является разработка и применение жизнеспособной стратегии поведения на
рынке. Кроме того, в результате использования процессной системы управленческого учета затрат можно получить истинную себестоимость отдельных видов продукции или услуг, стоимости бизнес-процессов, а также рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов и стратегическому развитию.

Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление

Что собой представляет бренд? Чем он отличается от торговой марки и
товарного знака? Или этими терминами обозначается одно и то же понятие? В
чем суть бренд-капитала как нематериального актива фирмы? Каковы способы
его денежной оценки? Эти и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Методологические и организационные основы развития системы корпоративной отчетности и проблемы ее внедрения

Для эффективного процесса анализа финансово-хозяйственного состояния компании и принятия обоснованных управленческих решений необходимо своевременно обеспечить руководство компании комплексом данных,
составленных из профессионально подготовленного набора отчетов, которые должны быть созданы на основе фактических учетных данных и смоделированных планово-прогнозных показателей. Осуществить данную задачу возможно при выполнении основного условия — обеспечить единую
методологическую основу процесса учета, планирования (бюджетирования) и контроллинга.