Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Оценка рисков инвестиционного проекта малого бизнеса с использованием электронных таблиц

В статье рассматриваются экономическая сущность рисков, их классификация и методы измерения в контексте современного состояния российской экономики. Автор приводит примеры практического применения методики количественной оценки рискованности инвестиционного проекта, показывает возможности использования электронных таблиц для анализа рисков при обосновании управленческих решений.

Развитие корпорации при финансовой неопределенности: инвестиционно-организационные аспекты и международный опыт (часть 2)

В данной статье представлен усовершенствованный организационно-экономический механизм информационного обеспечения принятия корпорациями инвестиционных решений в условиях финансовой неопределенности с помощью системы индикаторов для эконометрической оценки рискованности решений. Автор рассматривает основные меры, необходимые для того, чтобы повысить эффективность использования указанного механизма при осуществлении проектов корпоративного развития.

Кросс-функциональное взаимодействие: некоторые способы стимулирования, поддержки и регулирования на примере глобальной организации

В статье приведены некоторые способы поддержки, развития кросс-функционального взаимодействия и управления им на примере практической работы с глобальными подразделениями в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, с международными командами и главами глобальных и региональных подразделений. Статья предназначена для руководителей бизнеса, лидеров и HR-бизнес-партнеров, заинтересованных в кросс-функциональном сотрудничестве как средстве повышения эффективности организации.

Концепция создания правильной системы управления физическими активами

Техногенные катастрофы последних лет убеждают, что отставание от мировой практики в области управления физическими активами необходимо экстренно ликвидировать. Тем не менее количество успешных проектов в этой области в России невелико. В чем причина такого положения дел и, главное, как добиться эффективности управления физическими активами? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 2)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Мотивация персонала как ключевой фактор стратегического развития промышленных предприятий России

В статье рассмотрены вопросы эффективности крупных производственных предприятий. На основе фактических данных анализируются внутренняя и внешняя среда предприятия. Авторы предлагают стратегию развития предприятия с выбором вариантов, предусматривающих приоритетные направления: развитие и повышение уровня мотивации, совершенствование системы обучения персонала, разработка инноваций и создание системы подачи предложений и др. Также в статье приведены примеры измерения уровня мотивации персонала.

Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Будущее HR: фантазии или реальность?

В статье приводится обзор ключевых технологических инноваций, наблюдаемых в настоящее время в сфере управления персоналом, предпринимается попытка спрогнозировать развитие ситуации в ближайшей и отдаленной перспективе. Автор описывает как положительные эффекты от внедряемых технологий, так и риски, связанные с нововведениями.

Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект

В статье рассмотрены последние тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов. Авторы предлагают методику оценки регионального потенциала, дают рекомендации по его развитию с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе применения маркетингового инструментария, приводят комплекс показателей, отражающих эффективность управления региональным потенциалом.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления