Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса

Удовлетворенность потребителей должна представлять собой главную цель любой компании сферы туристического бизнеса, и для ее достижения требуется глубокое знание ожиданий клиентов. Высокий уровень сервиса зависит от соблюдения некоторых требований, определяющих качество обслуживания, на которое рассчитывает клиент. В статье пойдет речь о том, что именно учет этих условий является в данном случае основной задачей.

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний

Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Маркетинговые исследования инновационного потенциала строительной отрасли в условиях кризиса

Статья посвящена проблеме определения инновационного потенциала отрасли в условиях кризиса. В публикации рассмотрены возможности инвестирования в строительные инновации, описана разработанная авторами модель измерения инновационного потенциала отрасли и уровня его реализации, приведен пример ее практического применения в исследовании инновационного потенциала строительной отрасли Тольятти.

Маркетинговый потенциал промышленного предприятия

Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.

Методика планирования маркетинговых показателей

Методика планирования маркетинговых показателей должна учитывать три фактора: прогноз динамики емкости рынка, результаты компании в прошлом периоде и цели, которые она ставит перед собой на планируемый период. Автор статьи рассматривает ее реализацию в торговой компании, оперирующей на промышленном рынке Российской Федерации.

Особенности оценки деятельности ФЭС

Нередко оценка деятельности какого-либо подразделения компании / организации,
в том числе финансово-экономической службы (ФЭС) воспринимается исключительно как инструмент мотивации. По мнению автора, введение системы оценки
деятельности ФЭС позволяет разграничить ответственность между ФЭС и другими
подразделениями, формализовать задачи, стоящие перед подчиненными, создать отлаженный механизм функционирования службы. Главное в данном вопросе — определить, что является результатом работы ФЭС и чем характеризуется этот результат.

Сценарный анализ макроэкономических рисков инфраструктурных проектов с применением метода Монте-Карло. Проект по созданию инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры

Авторы статьи на конкретном примере количественно анализируют риски долгосрочного инфраструктурного проекта, разделяя их на системные макроэкономические риски и специфические проектные риски. Комбинация сценарного анализа и метода Монте-Карло позволяет адекватно оценить степень риска подобных проектов. Исследование показало, что использование только стандартного DCF-анализа может привести к серьезной недооценке рисков долгосрочных инфраструктурных проектов и к значительным потерям в случае реализации неблагоприятных сценариев.

Мировой экономический кризис: в поисках начала конца

Крах кредитного рынка США положил начало длинной цепи событий, последствия которых остро ощущаются во всех странах мира. Самый главный вопрос: как долго будет продолжаться кризис? В статье рассматривается текущее состояние мировой экономики, обрисовываются ее перспективы, обсуждаются итоги прошедшего в апреле саммита G-20. Aвтор приводит данные исследования К. Рогоффа и К. Рейнхарт, проанализировавших крупнейшие финансовые кризисы ХХ в.

Эффективные решения – лучшие результаты

В командной работе индивидуального знания цели недостаточно. Только после того как цель будет понята и принята участниками команды, они смогут выработать наиболее эффективные способы ее достижения. Автор статьи делится опытом построения бизнеса, основанного на принципах командной работы и четкого разделения ответственности между всеми участниками бизнес-процесса.

Инновациии и управление проектами: исследование связей

В данной статье рассматривается соотношение инноваций и проектного управления. Авторы устанавливают взаимосвязи таких явлений, как индекс управления проектами и индекс инновационности, и приводят в качестве примера соответствующие сравнительные исследования различных стран мира.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления