Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как
турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных
мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон"

В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения
услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также
анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно
разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе

Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства.
В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в
шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль
и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г.

Глобальные изменения в области PR и коммуникаций стали предметом дискуссии.
Во время очередного саммита ICCO — международной ассоциации консультантов
в области связей с общественностью.
Елена Фадеева, председатель Ассоциации
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, каких трендов
в новом десятилетии ожидают международные эксперты и какие прогнозы развития
индустрии они представили конференции в городе Синтра в Португалии.

Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма: шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний

Сегодня такой тренд, как проведение мероприятий за рубежом, становится все
более популярным. Как организовать подобное событие и оценить его эффективность?
Стоит ли вообще планировать и реализовывать подобные проекты? В чем их специфика и на что
Необходимо обращать особое внимание? Предлагаемая статья посвящена положительному опыту проведения мероприятий за рубежом.

Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом

В условиях ужесточающейся конкуренции перед компаниями остро стоит проблема борьбы за клиента.
Процесс его поиска и удержания становится все более креативным и разноплановым.
Автор статьи предлагает использовать такой способ, как поиск клиента через обучение,
призывая привлекать покупателя в обмен на знания.

Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения

Автор анализирует ожидания и впечатления потенциальных клиентов той или
иной компании от посещения выставок.
В рамках данной статьи рассматриваются наиболее перспективные решения в сфере дизайна выставочных проектов:
Разные эффективные приемы, использование современных технологий и материалов.
Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди ее многочисленных конкурентов.

Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей

Посетители выставки, как правило, намерены быстро ее осмотреть и решить свои
задачи, в то время как цель экспонента — задержать их у стенда как можно дольше,
получить о них максимум информации, узнать их отношение к представленному продукту
и заинтересовать. Автор статьи рассказывает о том, что можно и нужно делать стендистам, для того чтобы превратить посетителя выставки в клиента своей компании.