Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса

Чтобы оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке, компаниям приходится быстро усваивать и использовать внешние знания. В статье рассматриваются коммуникационная процессная модель трансфера знаний, а также внутренние и внешние факторы, воздействующие на уровень способности компании поглощать и использовать новые знания.

Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-Банка»

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Электрогрузовик с автопилотом — будущее магистральных перевозок

Автор описывает проблемы и тенденции развития подвижного состава в автотранспортном комплексе, преимущества перехода автотранспорта на электрическую тягу и препятствия к нему. В статье проводится сравнительный анализ экономической эффективности электромобилей и автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, а также экономической эффективности электрогрузовика Tesla Semi и дизельного автопоезда.

Инновационные технологии в ретейле: кассовое оборудование

В этой статье пойдет речь о современном кассовом оборудовании и его разновидностях. Мы проанализируем, в чем заключаются сложности при выборе POS-компьютеров, разберем подробно, что такое эффект «зоопарка» при обслуживании кассового оборудования, и расскажем, как правильно выбрать кассу в зависимости от формата магазина.

Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.