Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Public relations
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>
Event-маркетингEvent-маркетинг

Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса: Recycling With Love

Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств.

Чтение и ознакомление

Автор: Журий Татьяна
#4, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Организация мероприятий  


Как скачать (1976 Kb, 8 стр.)




Бизнес-школа «Cколково»: новые подходы к маркетингу бизнес-образования

В статье рассказывается о современных подходах к продвижению услуг в сегменте бизнес-образования. Современные бизнес-школы используют целый комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих. На примере концептуального мероприятия «День СКОльника» в бизнес-школе «СКОЛКОВО» показаны основные принципы событийного маркетинга и работы с аудиторией для продвижения премиум-услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Иноземцева Екатерина
#4, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (1684 Kb, 7 стр.)




Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г.

Глобальные изменения в области PR и коммуникаций стали предметом дискуссии. Во время очередного саммита ICCO — международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью. Елена Фадеева, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, каких трендов в новом десятилетии ожидают международные эксперты и какие прогнозы развития индустрии они представили конференции в городе Синтра в Португалии.

Чтение и ознакомление

Автор: Фадеева Елена
#1, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (420 Kb, 5 стр.)



Бренд-менеджментБренд-менеджмент

«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Базилева Ирина
#3, 2018 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (475 Kb, 8 стр.)




Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)

В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Чтение и ознакомление

Автор: Зонхоева Людмила
#5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1662 Kb, 10 стр.)




Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Белянская Оксана
#5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Чтение и ознакомление

Автор: Левинский Денис
#1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов   Sales-promotion  


Как скачать (599 Kb, 11 стр.)




Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях

Статья посвящена принципам работы с контентом в социальных сетях. По мнению автора, социальные сети — преимущественно канал брендинга, а не продаж. Для создания и укрепления бренда, а также для привлечения пользователей сетей следует придерживаться главного принципа контент-маркетинга: сначала отдай — потом проси. Создание и распространение полезной и увлекательной информации без навязывания покупки увеличивает ценность бренда в глазах целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Овечкин Артем
#6, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети   Public relations  


Как скачать (1251 Kb, 10 стр.)




Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Косых Владимир
#4, 2008 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (101 Kb, 9 стр.)




Пути формирования бренда средствами PR

Маркетинговое сознание общества последних лет переживает интенсивное развитие, что видно, в частности, по изменениям в деятельности тех, кто это сознание определяет, — маркетологов. Сейчас запуск и обеспечение конкурентоспособного существования товара на рынке немыслимы без следования правилам брендинга и проведения соответствующей PR-кампании. Понятия PR и брендинга вошли в профессиональный арсенал маркетологов. В статье "PR как метод брендинга" высказана точка зрения автора на то, как соотносятся эти понятия, от чего зависит выбор тех или иных инструментов PR, как эти инструменты используются на потребительских и промышленных рынках.

Чтение и ознакомление

Автор: Жаворонкова Татьяна
#5, 2003 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя?

В третьей статье по брендингу автор описывает технологии влияния на предпочтения целевых аудиторий, в частности рассматривается эффективность использования PR-технологий, которые, по опыту автора, сегодня становятся наиболее результативными для удержания потребителей марки.

Чтение и ознакомление

Автор: Есипова Ирина
#2, 2002 г.
Рубрика: Public relations   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (399 Kb, 5 стр.)




Построение коммуникационной стратегии при продвижении товара на рынке

Данная статья посвящена основным аспектам построения коммуникационной стратегии при продвижении продовольственных и фармацевтических брендов на рынке. В статье содержатся подробные рекомендации по построению промоушн-кампаний (целевые аудитории, основные этапы работы, перечень конкретных действий по продвижению брендов) и приводится богатый иллюстративный материал как из российской, так и из зарубежной практики. Особое внимание уделено работе с фармацевтическими брендами.

Чтение и ознакомление

Автор: Моисеева Вероника
#1, 2001 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Public relations  


Как скачать (83 Kb, 6 стр.)



ВидеоинтервьюВидеоинтервью

Интервью Галины Паниной, экс-директор PR&GR, LEROY MERLIN

Галина Панина рассказывает о своей работе в LEROY MERLIN и о современной работе PR-менеджера в России.

Автор: Панина Галина
#1, 2018 г.
Рубрика: Public relations  



Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Зикрянь Елена
#5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Черный PR и антинегатив в Интернете

В последнее время в Интернете все чаще возникает жестокая конкурентная борьба, в которой иногда используются даже противозаконные методы, в том числе и публикация заведомо ложных отзывов о товарах или услугах той или иной компании. В статье автор рассматривает то, как бороться с негативными отзывами о ваших товарах или услугах, как расположить к себе целевую аудиторию, как сформировать положительный имидж компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Геращенков Артем
#5, 2010 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (527 Kb, 7 стр.)




Теория и практика правильного ньюслеттера

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Белошапка Михаил
#6, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (157 Kb, 5 стр.)




Магия PR в Интернете

В статье дается определение Public Relations как направления деятельности по продвижению компании. Изложены отличительные особенности PR в Интернете, рассмотрены способы взаимодействия с аудиторией через Сеть, даны практические советы по данному направлению. Главная цель статьи — доступно рассказать о специфике работы в Интернете и общения с пользователями в рамках создания положительного образа организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Карсакова Наталья
#5, 2006 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (85 Kb, 9 стр.)




PR-стратегия в Интернете: с чего начать

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Серов Владимир
#1, 2003 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




PR в интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети

Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьев Леонид
#1, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (507 Kb, 5 стр.)




PR в Интернете — практические советы

Статья является кратким прикладным пособием для начинающих PR-менеджеров и затрагивает основные методики развития эффективных public relations. При написании статьи был использован широкий опыт PR-продвижения интернет-проектов самого различного уровня, накопленный компанией Dot.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванюшкин Глеб
#6, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  


Как скачать (178 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 127
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru