Основные направления посткризисной инновационной политики Германии

В статье освещаются основные направления инновационной политики, изменения в нормативно-правовой базе и миграционной политике Германии на современном этапе.

Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек

Управление жизненным циклом должно стать одной из важнейших задач современных рыночно ориентированных компаний. Реализация этой стратегически значимой деятельности возможна при наличии методики. В статье предлагается методика управления жизненным циклом продуктов, которая представляет собой алгоритм из шести шагов, позволяющий интерактивно управлять продуктами, а также процессами и компаниями.

Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)

В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Конфигурация создания ценности и управление ресурсами

В статье представлены три конфигурации создания ценности: мастерская по созданию ценности, сеть создания ценности и цепочка создания ценности. Авторы показывают, что управление ресурсами и способностями компании обусловлено избранной конфигурацией создания ценности. Данное исследование — одно из первых, где объединены теория конфигурации создания ценности Стэйбелла и Фьелдстада и концепция управления ресурсами Сермона и его коллег.

Эффективные подходы к формированию сбалансированной системы управления предприятием

В статье автор указывает основные причины недостаточно эффективного функционирования предприятий в России, предлагает подходы к формированию новой, сбалансированной системы управления организацией. Сформулированы принципы создания и использования, определены ключевые элементы, технология построения системы. Обозначены зоны ответственности для руководителей различных уровней, отмечены особенности ее внедрения и необходимость в автоматизации предложенных решений. Рассмотрен практический пример.

Совершенствование процедур: от предприятия до государства

Количество процедур, сроки и затраты, необходимые для осуществления одной и той же хозяйственной операции, могут сильно варьироваться даже для компаний с одинаковым масштабом деятельности. В данной статье рассматривается один из возможных путей оптимизации процедур — построение систем показателей для оценки их качества с целью последующего улучшения полученных значений. Читателям также предлагается ознакомиться с наработками Всемирного банка и его подразделения МФК в этой области.

Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 2)

В современных условиях вовлечение клиента имеет для компании огромное значение. Однако наиболее распространенный способ ведения бизнеса не позволяет достигать высокого уровня вовлечения клиентов. В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся интегрировать модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности роста.

Сделать устойчивое развитие устойчивым

Все организации стремятся к устойчивому развитию, но руководство многих из них неправильно понимает этот термин. В данной статье авторы разбираются в том, что подразумевается под устойчивостью, и показывают, что способ учета в организации фактически препятствует тому, чтобы организация внедряла операции, ведущие к устойчивости. Понимание ключевых аспектов устойчивости может помочь организации в принятии стратегических решений.

Практика антикризисного управления и коммуникаций

В статье представлены практические рекомендации по антикризисному управлению, проанализирована типология кризисов, описаны тактические приемы организационной работы и внешних коммуникаций на различных этапах цикла кризиса. Приведенные автором рекомендации основаны на практическом опыте
российских органов государственной власти и разработках зарубежных экспертов в области менеджмента и связей с общественностью.

Ключевые бюджеты в сбалансированной системе показателей

В статье представлен оригинальный подход к разработке и внедрению в организации сбалансированной системы показателей (ССП). На примере предприятия оптовой торговли автор показывает, в чем состоит принципиальное различие Balanced Scorecard и модифицированной ССП, подробно описывает такие элементы системы, как паспорт сделки и финансовый календарь, выступающие в роли ключевых бюджетов организации.