Рост через фокусирование: инструкция по эффективной экспансии

Авторы рассказывают об оригинальной концепции развития бизнеса, суть которой можно выразить понятием «рост через фокусирование». Вместо того чтобы стремиться к увеличению доходов за счет расширения продуктовой линейки и рынков, компании должны действовать согласно стратегии достижения большего меньшими средствами.

Дистрибуция нового продукта

Вывод на рынок нового продукта в секторе FMCG всегда обусловлен появлением ряда вопросов, своевременность и правильность решения которых помогает компаниям максимально эффективно и без излишних затрат достигать запланированных результатов. Данная статья описывает эти вопросы и дает направления их решений, которые для каждой компании будут исключительно индивидуальными.

Применение метода управления по целям внутри компании для повышения эффективности управления каналом дистрибуции

Статья описывает один из возможных способов увеличения эффективности продаж торговой компании. Данный способ основан на синхронизации требований компании к ее дистрибьюторам с требованиями к собственному персоналу. Метод заключается в построении мотивации сотрудников через управление по целям, когда показатели этих целей являются следствием задач, которые компания ставит перед своими дистрибьюторами.

ЕИКЦ: поддержка российских экспортеров

Руководитель «Евро Инфо Корреспондентского Центра» И.А. Кирьян рассказыва-
ет читателям о проблемах, которые возникают у компаний при поиске зарубеж-
ных партнеров, об их решении и о путях, ведущих к успешному сотрудничеству.
Кроме того, в тексте даются рекомендации по оптимальному выбору зарубежных
компаний для делового партнерства.

Решения о мотивировании сотрудников компании в сложной финансовой ситуации

В статье рассматривается современный опыт мотивирования персонала в финансово нестабильный период. Автор определяет причины демотивации сотрудников, рассказывает о льготах, распространенных ошибках руководства и о необходимости вести диалог с работниками компании.

Экспресс-выход из кризиса

2009 г. для рынка экспресс-доставки, как и для других секторов логистической отрасли, стал проверкой на выживание даже несмотря на то, что темпы его роста в "спокойные" в финансовом отношении годы составляли порядка 30–40%. В таких условиях речь идет не столько о наращивании объемов перевозок,
сколько об их удержании, однако некоторым действующим на отечественном рынке компаниям удалось в кризисное время не только сохранить позиции, но и увеличить оборот.

Анализ динамики экспертных оценок как один из методов стратегического менеджмента

В статье рассматривается метод анализа экспертных знаний, который учитывает изменение предпочтений с течением времени. Автор предлагает методику расчета матриц парных сравнений, элементами которых являются параметрически описанные зависимости оценок от времени, а также методику анализа слабоструктурированных знаний экспертов на основе существующих методов теории принятия решений. В работе приведен пример использования методик для выбора стратегии производства тракторов определенного модельного ряда.

Уникальное преимущество

Чтобы преуспеть в такой зрелой индустрии, как производство товаров народного потребления, необходимо выстроить работу так, чтобы тебя не смогли скопировать.

К конкурентному преимуществу — через проекты

Как добиться того, чтобы в результате реализации проектов, связанных с изменениями схемы ведения бизнеса, компания получила конкурентные преимущества? В статье с точки зрения предпринимателя рассмотрены виды изменений (по степени их радикальности), описана их связь с разными формами управления проектами.

Как провести изменения в разных сферах — стратегия, бизнес-процессы, персонал

По результатам ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира
(CEO Survey), проведенного PricewaterhouseCoopers, 79% руководителей рассчитывают полностью пересмотреть используемые методы управления персоналом,
считая это эффективным средством для восстановления деловой активности и
роста. Статья посвящена тому, как в условиях завершения активной фазы мирового финансового кризиса грамотно организовать работу по управлению человеческими ресурсами.