Рост через фокусирование: инструкция по эффективной экспансии
Хосла С., Сауни М.

Мышление винодела и стратегия роста;
Семь стадий роста через фокусирование;
Генерирование идей: выясните, что работает
Стратегия: фокусирующая линза
Видение: найдите простой «якорь»
Люди: высвободите потенциал
Реализация: разъяснить и делегировать
Организационный аспект: постройте сеть взаимодействия
Показатели: управляйте цифрами и рассказывайте истории
Как избежать ловушек;

Ключевые слова: стратегия фокусирования, видение, масштабирование успехов, бренд, товарная категория

Аннотация

Авторы рассказывают об оригинальной концепции развития бизнеса, суть которой можно выразить понятием «рост через фокусирование». Вместо того чтобы стремиться к увеличению доходов за счет расширения продуктовой линейки и рынков, компании должны действовать согласно стратегии достижения большего меньшими средствами.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,611

Хосла Санджай

Президент направления "Развивающиеся рынки и глобальные категории" компании Kraft Foods.

Нортфилд, США

Сауни Моханбир

Профессор технологии и директор Центра исследований технологий и инноваций в Келлоггской школе управления Северо-Западного Университета (Northwestern University’s Kellogg School of Management).

Эванстон, США