Сценарное планирование и стратегический анализ

Сценарное планирование — это один из наиболее эффективных системных
инструментов стратегического менеджмента вообще и стратегического анализа в частности. Указанная особенность (принадлежность к стратегии) является существенной и определяющей для современного сценарного планирования. Но при этом заметно более развитыми стали конкретные техники
разработки сценариев, намного повысились требования к качеству их ключевых позиций, которые являются важной базой для разработки и/или выбора соответствующих стратегий.

Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую
информацию о конкурентах можно там получить; как правильно
подготовить и организовать сбор информации и как она может
быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения
эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и
проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны
облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации,
выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики,
подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между
сотрудниками предприятия.

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга

В статье рассмотрено применение ассоциативных исследований при анализе конкурентоспособности компаний. Статья
написана на основе исследования, проведенного ИКФ "АЛЬТ"
для крупнейшего российского производителя мотоциклетной
техники.

Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол")

Данная статья посвящена проблеме адаптации промышленного предприятия к специфическому механизму функционирования рынка и требованиям потребителей за счет использования методов маркетинга.
В современных условиях переходного периода от административной модели экономики к рыночной формирование товарного предложения на рынке потребительских товаров претерпело существенные изменения. Переходный период характеризуется преобладанием в структуре товарных ресурсов продукции зарубежного производства.
Для определения масштабов проникновения импортных товаров на российский рынок систем кондиционирования и выявления тенденций изменения структуры предложения на
предприятии ИЭМЗ "Купол" были проведены исследования
рынка в целевых регионах.

Архитектура брендов компании

Статья посвящена вопросам выбора оптимальной архитектуры брендов компании. Вопрос о выборе архитектуры
актуален для компаний, активно вовлеченных в процесс создания и строительства брендов. В статье рассматриваются
общие вопросы понимания архитектуры брендов, основные
компоненты и подходы к формированию, иллюстрированные примерами из мировой и российской практики. Затрагивается также вопрос об организационных решениях, связанных с развитием комплексной архитектуры брендов.

Анализ внутренней среды

(текущий раздел)

Конкурентный анализ

Портфельный анализ