Мониторинг конкурентов в интернете

С развитием digital-маркетинга появляется все больше возможностей для отслеживания деятельности конкурентов в Интернете. Анализ их сайтов открывает большие возможности для роста вашего бизнеса. Автор представляет краткий обзор сервисов отслеживания конкурентов в интернет-среде. Как узнать, откуда приходит трафик на сайт, что говорят о вашем конкуренте клиенты и партнеры, как выяснить слабые места сайта или провести аудит цен на товары конкурентов — читайте об этом в статье.

Оценка качества транспортных услуг

В статье проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки качества альтернативных объектов. Авторы осуществили выбор и классификацию показателей качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, разработали метод оценки конкурентоспособности этих услуг, показали пример его практического применения.

Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Рыночный анализ идеи проекта

В статье рассматриваются отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка, приводится схема рыночного анализа на старте бизнес-планирования. Анализируются ключевые вопросы рыночного развития среднего бизнеса: управление цепочкой ценности и поведением подчиненного звена цепочки через призму рыночных структур и стратегий конкуренции. Рассматриваются непубличные отношения на рынках: сотрудничество и трудности рыночного развития компаний с государственным участием.

Как управлять конкурентоспособностью технических объектов

В статье автор описывает разработанную им методику измерения уровня конкурентоспособности технических объектов и управления ими. Апробация новых положений методики осуществляется на примере бензопил и летних шин легковых автомобилей.

Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Мотивация персонала как ключевой фактор стратегического развития промышленных предприятий России

В статье рассмотрены вопросы эффективности крупных производственных предприятий. На основе фактических данных анализируются внутренняя и внешняя среда предприятия. Авторы предлагают стратегию развития предприятия с выбором вариантов, предусматривающих приоритетные направления: развитие и повышение уровня мотивации, совершенствование системы обучения персонала, разработка инноваций и создание системы подачи предложений и др. Также в статье приведены примеры измерения уровня мотивации персонала.

Многофакторный профиль оценки среды профессиональной образовательной организации

В статье представлена методика анализа внутренней среды профессиональной образовательной организации, рассматриваемая в общем контексте мер повышения качества и эффективности ее деятельности. Анализ внутренней среды служит основой SWOT-анализа, предназначенного для выявления сильных и  слабых сторон и выработки стратегии поведения образовательного учреждения.

Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление

Для успешного функционирования на рынке автотранспортному предприятию необходимо периодически оценивать свои потенциальные возможности. Авторы представляют собственный метод измерения конкурентного потенциала, который позволяет интегрировать в один числовой показатель множество показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия, и предлагают двухступенчатую модель управления конкурентным потенциалом. В статье также приводится пример использования рассматриваемого метода.

Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВСи конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Анализ внутренней среды

(текущий раздел)

Конкурентный анализ

Портфельный анализ