|
||
Понятия и термины теории управления ассортиментом;Методические подходы к формированию шириныи глубины ассортимента;Оптимизация ширины ассортимента;Анализ принципов построения глубины ассортимента; |
1. Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — № 1(19).
2. Людовицы К. Г. Начертание полной купеческой системы купно с начальными основаниями торговой науки с приобретением краткой истории о торговле, 1789.
3. Николаев А. Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой выпускаемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — № 1.
4. Новикова Н. Г. Основные направления маркетинговых исследований на этапе формирования товарного ассортимента // Иркутская государственная экономическая академия. — Иркутск, 1997 (Депонир. в ИНИОН РАН).
5. Ширалиев Ш. А. Формирование ассортимента промышленной продукции в системе маркетинга: На материалах предприятий швейной промышленности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук:
08.00.06.: СПб, 1992.
6. Drucker Peter F. Innovation and Entrepreneurship (Practice and Principles). — Pan Books,
1985.
7. Elton, Edwin J. and Gruber, Martin J., Modern Portfolio Theory and Investment Analysis, 2nd ed. — New York: John Wiley and Sons, 350_372 (1984).
8. Paul E. Green and Srinivasan V. Conjoint Analysis in Marketing: New Development With Implications for Research and Pravtice // Journal of Marketing. — 1990. — October.
9. Sandra Schurr Authentic Assessment: Using Product, Performance and Portfolio Measures from a to Z // National Middle School Association/ —
1999. — May.
10. Tayles M., Drury C. Scoping product costing research. a strategy for managing the product portfolio; cost system design, Working paper series — University of Bradford Management Centre, 1997.
11. Theoretical Modeling in Marketing. K. Sridhar Moorthy, Journal of Marketing, Vol. 57, No. 2, April, 1993.