Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции 
Алексеев А.

Понятия и термины теории управления ассортиментом;
Методические подходы к формированию ширины
и глубины ассортимента;
Оптимизация ширины ассортимента;
Анализ принципов построения глубины ассортимента;

Аннотация

Настоящая статья посвящена вопросам теории и методов
оптимизации ассортимента продукции. В частности, подробно
рассматриваются принципы и подходы к определению оптимума "глубины" ассортимента. Анализируются сущность ассортимента, его структура по системным показателям модельного описания, логика их взаимосвязи и принципы управления.
В работе представлены результаты научной разработки, выполненной в рамках исследовательских программ ВНИЦ
(Санкт-Петербург, 2001).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,276
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — № 1(19).

2. Людовицы К. Г. Начертание полной купеческой системы купно с начальными основаниями торговой науки с приобретением краткой истории о торговле, 1789.

3. Николаев А. Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой выпускаемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — № 1.

4. Новикова Н. Г. Основные направления маркетинговых исследований на этапе формирования товарного ассортимента // Иркутская государственная экономическая академия. — Иркутск, 1997 (Депонир. в ИНИОН РАН).

5. Ширалиев Ш. А. Формирование ассортимента промышленной продукции в системе маркетинга: На материалах предприятий швейной промышленности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук:

08.00.06.: СПб, 1992.

6. Drucker Peter F. Innovation and Entrepreneurship (Practice and Principles). — Pan Books,

1985.

7. Elton, Edwin J. and Gruber, Martin J., Modern Portfolio Theory and Investment Analysis, 2nd ed. — New York: John Wiley and Sons, 350_372 (1984).

8. Paul E. Green and Srinivasan V. Conjoint Analysis in Marketing: New Development With Implications for Research and Pravtice // Journal of Marketing. — 1990. — October.

9. Sandra Schurr Authentic Assessment: Using Product, Performance and Portfolio Measures from a to Z // National Middle School Association/ —

1999. — May.

10. Tayles M., Drury C. Scoping product costing research. a strategy for managing the product portfolio; cost system design, Working paper series — University of Bradford Management Centre, 1997.

11. Theoretical Modeling in Marketing. K. Sridhar Moorthy, Journal of Marketing, Vol. 57, No. 2, April, 1993.

Алексеев Андрей

Алексеев Андрей

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 4