Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки 
Ванифатова М.М.

Определение торговой марки: "марочный"
капитал как воплощение дополнительной
ценности марки для потребителя;
Современные изменения в концепции торговой марки;
Развитие торговых марок на российском рынке;
Методы оценки стоимости марки и "марочного"
капитала;

Аннотация

Данная работа посвящена проблемам анализа торговой
марки с точки зрения "марочного" капитала как воплощения
дополнительной ценности марки для потребителя. В статье
предлагается современный взгляд на концепцию бренда, а
также рассматривается эволюция этого понятия, как на зарубежном, так и на российском рынке. Важное место в анализе
занимают различные методы и подходы к оценке стоимости
марки и "марочного" капитала.
Работа имеет не только теоретическую, но и практическую
ценность, поскольку иллюстрируется данными реальных исследований, проводимых на российском рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 12,656
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ванифатова Мария Михайловна

Ванифатова Мария Михайловна

Директор по торговым исследованиям компании "Бизнес Аналитика".

Москва

Закончила экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Член ESOMAR с 1997 г.