Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты" 
Арефьева Е.А.

Качество и сервис;
Мониторинг;

Аннотация

Информационные технологии оказывают все большее влияние на экономику, и ни одна компания не может этого избежать. Они влияют на весь процесс производства, могут менять
форму и сущность товара, увеличивая его потребительскую
ценность. Умение управлять информацией дает неоспоримое
конкурентное преимущество и изменяет способы ведения
бизнеса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,428
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Арефьева Елена Анатольевна

Арефьева Елена Анатольевна

С 2000 г. руководитель рекламной службы "Экспресс газеты" подразделения: продажи, PR, маркетинг.

Москва

В "Экспресс газете" — с 1993 г., занималась продажами рекламных площадей, Public Relations & Promotions. В данный момент защищает диплом по программе МВА на экономическом факультете Академии им. Г. В. Плеханова по специальности "Маркетинг".