Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? 
Амблер Т., Vakratsas D.

Таксономия;
Модели и анализ эмпирических исследований
воздействия рекламы;
Обобщение;
Направления будущих исследований;
Интеграция всех трех промежуточных
эффектов;
Долговременные эффекты;
Объединение промежуточных и поведенческих
эффектов;
Когнитивное влияние;

Аннотация

В данном исследовании авторы проанализировали более 250 статей и книг, чтобы выяснить влияние рекламы на потребителя.
Первоначально исследователи попытались определить таксономию моделей, описали теоретические принципы каждого класса моделей и объединили полученные результаты. Затем они
синтезировали пять общих правил работы рекламы и указали
направления будущих исследований. Воздействие рекламы
классифицировано на промежуточные эффекты, в частности,
на мнение потребителей и их отношение, поведенческий эффект, который относится к покупательскому поведению, например, на выбор бренда. Общие правила говорят о том, что пока
собрано недостаточно данных, подтверждающих иерархию
воздействий, в смысле временных последствий. Авторы данного
исследования считают, что влияние рекламы следует изучать
в пространстве, при этом в качестве основных трех параметров
должны использоваться воздействие, знания и опыт. Позиционирование рекламы в данном пространстве должно определяться ситуацией, которая отражала бы разнообразие целей рекламы, товарную категорию, конкуренцию, а также аспекты ассортимента, этапы жизненного цикла товара и целевой рынок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 46,311
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Амблер Тим

Преподаватель Лондонской бизнес-школы.

Лондон, Великобритания

Возглавляет программу исследовательских проектов PAN'AGRA по оценке эффективности маркетинга и капитала бренда, эффективности рекламы и продвижения товаров и услуг и проникновения на зарубежные рынки. Автор книг "Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма" и "Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации".

Другие статьи автора 4

Vakratsas Demetrios

Исследователь Лондонской школы бизнеса (London Business School). Работает в Центре обучения международному менеджменту (The Centre for International Management Studies).

Автор многочисленных публикаций в ведущих американских и британских изданиях: The Journal of Applied Econometrics, Journal of Marketing, Journal of Consumer Marketing, Business Strategy Review, International Journal of Advertising.