Взаимодействие с исследовательскими компаниями и проведение маркетинговых исследований своими силами: достоинства и недостатки 
Швилкина Л.Б.

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются достоинства и недостатки проведения маркетинговых исследований своими силами или с привлечением сторонней исследовательской компании. Даются
рекомендации, в каких случаях лучше осуществлять исследование самостоятельно, а в каких — использовать стороннюю
организацию.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,458
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Швилкина Лидия Борисовна

Швилкина Лидия Борисовна

Руководитель группы анализа и исследований рынка ICN Pharmaceuticals.

Москва

Окончила физический факультет МГУ. В настоящее время продолжает обучение в American Institute of Business and Economics. Работает в фармацевтическом бизнесе с 1998 г., специализируясь на маркетинговых исследованиях и анализе рынка фармацевтической продукции.

Другие статьи автора 2