Оптимизация региональной политики компаний-производителей товаров народного потребления 
Задорин И.В., Стребков Д.О.

Построение модели;
Анализ данных;
Результаты анализа;
Учет потенциального спроса на продукцию
со стороны малых предприятий;
Расчет эффективности вложения денежных средств в тот или иной регион;

Аннотация

В настоящей работе предлагается алгоритм предварительной (до проведения масштабного маркетингового исследования) оценки платежеспособного спроса на определенный товар
в каждом из 89 субъектов Российской Федерации. Наличие подобной информации позволяет компании-производителю существенно облегчить задачу оптимизации своей региональной
маркетинговой политики. Рассматриваются факторы, влияющие как на возможность домохозяйства приобрести товар
(размер совокупного дохода семьи), так и на готовность сделать это (потенциал региона, уровень развития инфраструктуры и т. д.). Теоретические выкладки проиллюстрированы наглядными примерами практического применения настоящей
методики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,886
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Задорин Игорь Вениаминович

Задорин Игорь Вениаминович

Генеральный директор исследовательской группы ЦИРКОН.

Москва

Окончил МФТИ и аспирантуру Института социологии РАН. В 1989 г. организовал группу ЦИРКОН, специализирующуюся на проведении социологических и маркетинговых исследований, политическом и управленческом консультировании, проектировании PR'кампаний. В 1996–1999 гг. возглавлял социологический отдел Управления Президента РФ по связям с общественностью. Является экспертом ряда ведущих аналитических центров.

Стребков Денис Олегович

Стребков Денис Олегович

Доцент кафедры экономической социологии ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 2