Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры

В статье вниманию читателей представлены теория и практика комплексного анализа краткосрочной ликвидности компании по международным стандартам. Автор дает рекомендации по совершенствованию корпоративной политики на основе методологии SWOT-анализа в аспекте краткосрочной ликвидности. Материал будет полезен директорам предприятий, финансовым менеджерам, аналитикам, аудиторам, бухгалтерам, студентам и аспирантам, слушателям бизнес-школ.

Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации

В статье рассматривается вопрос о выборе инструментария оценки и развития конкурентного потенциала предприятия, включающего, в частности, рыночно-сбытовой потенциал. Развитие рыночно-сбытового потенциала организации предлагается осуществлять с помощью программы, решающей задачи по дифференциации групп клиентов, для анализа которых используется метод АВС.

О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города

Формирование рынка платных медицинских услуг (ПМУ) в основном происходит стихийно, что вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований. В статье рассмотрена методология маркетингового исследования рынка ПМУ на примере крупного города, направленная на получение объективных данных, разработку прогнозов развития данного рынка, оптимизацию стратегии оказания медико-санитарной помощи, решение проблем создания рынка новых услуг.

Мотивация персонала при помощи системы сбалансированных показателей

В статье излагаются теоретические и практические основы внедрения системы сбалансированных показателей (ССП). Методы реализации ССП разнятся в зависимости от выбранной стратегии и целей организации. В статье приводятся положительные и негативные сценарии использования данной технологии. В заключение автор рассматривает преимущества и недостатки ССП, на основании которых принимается решение о разработке мотивационной системы.

Имидж работодателя как мотивирующий фактор

Известно, что сотрудники крупной компании более эффективны и мотивированы, чем работники ларька какого-нибудь частного предпринимателя. И дело тут вовсе не в зарплате, а в имидже компании-работодателя. Руководство многих фирм воспринимает имидж как некую аморфную субстанцию и не может понять, каким образом имидж мотивирует или демотивирует сотрудников. В статье мы рассмотрим составляющие имиджа компании и их влияние на мотивацию работников.

Эффективная самопрезентация компании

Эффективная самопрезентация компании играет главную роль в привлечении лучших специалистов. Знакомство соискателя с организацией происходит на начальных этапах поиска работы: с чтения объявления о работе, с общения с секретарем и менеджером по персоналу и т. д. Статья посвящена тому, к каким негативным последствиям может привести отсутствие грамотной самопрезентации фирмы, способствующей созданию ее позитивного образа на рынке труда.

Ипотека: исследование рынка

Несмотря на многочисленные сложности, ипотечные процессы в России становятся все более распространенными. Эксперты предсказывают, что объем рынка ипотеки каждый год будет, как минимум, удваиваться. Как показывает практика, все больше россиян приходят к выводу, что выгоднее взять кредит и купить квартиру, чем платить за аренду жилья.

Характерные особенности рынка медицинских услуг

Все большее число коммерческих медицинских фирм в своей хозяйственной деятельности ориентируется на новые методы управления. В статье рассматриваются характерные отличия медицинской услуги, особенности рынка здравоохранения и основные факторы, влияющие на его формирование.

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований

Большую роль в удовлетворении повседневных потребностей и повышении качественного уровня жизни населения города играют многофункциональные сервисные комплексы. Их формирование и развитие позволяет создать условия для работы малого бизнеса на территории муниципальных образований. В данной статье представлена методика проектирования зональных сервисных комплексов, основанная на результатах маркетингового исследования.