Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе методов системной динамики

В статье обоснована целесообразность применения методов системной динамики при формировании маркетинговой стратегии предприятия. На примере одного из наиболее перспективных рынков потребительских товаров была разработана модель с учетом динамики изменения основных факторов, определяющих его развитие.

Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности оценки и подходы к ней

Данная статья посвящена проблеме стратегического управления инвестициями на арт-рынке. В работе предлагается использование матричного метода исследования стратегической привлекательности инвестиций в арт-объекты и их позиционирования. В статье показана возможность применения данной методики для анализа стратегии аукционных домов и выявления слабых сторон их инвестиционной политики.

Инновационные подходы при выборе стратегии развития предприятия

В статье рассматривается возможность выбора эффективной стратегии развития компании через анализ ключевых факторов внутренней и внешней среды посредством весовой матрицы. Для нейтрализации эмоционально-психологического состояния владельцев и топ-менеджеров используется метод парных сравнений при выборе вариантов стратегии, который позволяет компании получить
новые конкурентные преимущества и мощный импульс для завоевания лидирующих позиций на рынке при реализации данной стратегии.

Применение стратагем в современном бизнесе (часть 2)

Данная статья продолжает тему, начатую в предыдущем номере. Мы разберем еще несколько классических стратагем, изучим ключевые элементы и их взаимосвязь, а также выявим особенности каждой из стратагем с позиций системной
динамики.

Концептуальная дифференциация и интеграция стратегии и бизнес-модели

Цель данной статьи1 — концептуальная интеграция понятий «стратегия» и «бизнес-модель». Для ее достижения используется теоретический метод. Стратегия представляет собой общую структуру, в рамках которой изменяются бизнес-модели. Каждая бизнес-модель соответствует ряду функциональных стратегий, т.к. фактически является сечением бизнес-стратегии. Данный вывод можно понять,
только взглянув на процесс формирования стратегии с определенной точки зрения, а именно применяя реактивный подход.

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Как измерить неизмеримое, или польза стандартов

Статья посвящена международному стандарту HRE, который позволяет привязать усилия по развитию персонала к конкретным производственным целям. Доказывается, что внедрение стандарта HRE повышает конкурентоспособность компании, положительно влияет на развитие ее HR-бренда, оздоровляет корпоративную культуру и увеличивает эффективность управления.

Ценность корпоративной культуры как ресурса для создания конкурентного преимущества

В статье рассматривается оптимальное сочетание корпоративной культуры и бизнес-стратегии, которую выбрала организация. Подробно обсуждается вопрос, существует ли тип корпоративной культуры, который превосходит остальные во всех случаях, или каждая организация должна формировать культуру в зависимости от поставленных целей.