Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Структура декомпозиции работ: 3D-метод

Автор предлагает новый подход к структуре декомпозиции работ — модель 3D WBS. Данная модель позволяет лучше структурировать проекты, существенно сократить время и усилия, требующиеся на составление графика задач проекта, оптимизировать решение задач, выявить и минимизировать риски, согласовать затраты и сроки.

Отраслевой анализ в процессе проведения сделок по слияниям и поглощениям

Сделки по слияниям и поглощениям в ряде случаев имеют межотраслевой и/или трансграничный характер, когда компания — цель приобретения и компания-приобретатель принадлежат к разным отраслям или странам. Для анализа эффективности проведения сделок в подобных условиях целесообразно применять инструменты отраслевого анализа, которые способствуют выбору наиболее привлекательного объекта для приобретения и/или создания эффективной стратегии его развития.

К вопросу о качестве решений в задачах выбора при многих критериях

В статье описан способ выбора автомобиля, понимаемый как задача оптимизации решения при многих критериях. Выделены проблемные моменты, которые возникают при решении задач такого типа и отражаются на качестве выбираемого решения. Обоснована возможность обеспечить высокое качество процедур выбора путем использования процессов аналитической иерархии и их синтеза с другими критериями, разработанными в теории выбора.

Ключевые показатели эффективности (KPI) для мотивации управленческого персонала металлургической компании

В статье рассматривается актуальность применения системы KPI на крупном промышленном предприятии, связанная с усилением конкуренции на глобальном рынке цветной металлургии, а также с неблагоприятной мировой конъюнктурой. По мнению авторов, одним из основных способов решения ключевых задач на таких предприятиях является построение эффективной системы мотивации высшего управленческого звена.

Как разработать эффективную стратегию развития банка

В статье рассматривается алгоритм разработки эффективной стратегии развития банка. Для этого производится анализ факторов внутренней и внешней среды банка, оказывающих влияние на его развитие. Посредством весовой матрицы выделяются ключевые факторы внутренней среды (сильные и слабые стороны) банка и внешней среды (возможности и угрозы), на основе которых разрабатываются варианты стратегии. Произведя попарное сравнение, автор ранжирует все разработанные варианты и выбирает наилучшие из них.

Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний

В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия

В статье рассмотрен способ оценки риска при выборе задачи стратегического развития предприятия. Такая оценка основана на определении значимости реализационных задач, степени и вероятности возникновения риска, а также приемлемого соотношения результатов и затрат, связанных с решением указанных задач.