Параметры оценки результативности труда 
Папкова Л.Л.

Эффективные компетенции — гарантия результативности труда;
Показатели результативного труда критерии оценки полученных результатов;
Оценка результатов труда: преобразование функциональных задач в цифры;

Ключевые слова: параметры оценки, оценка по компетенциям, исчисляемые критерии, ключевые показатели эффективности, компетенции, результативность, предмет оценки

Аннотация

В статье рассматривается оценка результатов труда с помощью определенных параметров. Автором представлен анализ оценки по компетенциям и по ключевым показателям эффективности, отмечены основные недостатки этих методов, даны рекомендации по оценке результативности труда персонала с помощью исчисляемых критериев. Такой способ с применением балльной системы позволяет выстроить прямую взаимосвязь с переменной частью оплаты труда.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,190
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беккер Б.И. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2007 . - 304 с.

2. Беркутова Т.А., Крониковская Н.В., Мартьянова И.А., Пономарев А.М. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации . - Екатеринбург - Ижевск: Издательство института экономики УрО РАН, 2007 . - 370 с.

3. Бояцис Р. Компетентный менеджер: модель эффективной работы / Пер. с англ . - М.: ГИППО, 2008 . - 352 с.

4. Володина Н. Модель компетенций - это не сложно // КАДРОВИК.РУ . - 2007 . - № 6 - С. 15-19.

5. Кибанов А.Я. Управление организацией: Энциклопедический словарь . - М.: ИНФРА - М , 2001 . - 822 с.

6. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / Пер. с англ. А. Платонова . - М.: Олимп-Бизнес, 2008 . - 288 с.

7. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 . - 351 с.

8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2002 . - 928 с.

9. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям . - М.: ГИППО, 2003 . - 218 с.

Папкова Людмила Леонидовна

Папкова Людмила Леонидовна

Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 7