Ключевые слова: тренинг, корпоративный тренер, снятие запроса, посттренинговая работа, результат обучения, компетенции тренера, мотивация тренера
Аннотация
В статье рассматриваются основные ориентиры для разработки корпоративного тренинга и подготовки внутренних тренеров. Автор предлагает использовать определенный инструментарий для выявления специфики запроса и формирования программы обучения в соответствии с особенностями компании, а также для закрепления результата тренинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Конева Ксения Владимировна
Ведущий корпоративный тренер ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".
Пермь
В течение восьми лет занимается тренинговой работой, более пяти лет — организацией внутреннего обучения, ведет проект по развитию кадрового управленческого резерва.