Разработка тренингов для компаний и корпоративных тренеров 
Конева К.В.

Зачем компаниям нужен тренинг?;
Типичные запросы заказчиков и способы их удовлетворения;
Навыки тренера, необходимые для общения с заказчиком;
Разработка тренинга для конкретной компании;
Снятие запроса;
Формирование предложения;
Анализ корпоративной культуры;
Понимание корпоративной культуры компании;
Формирование программы;
Упражнения и задания, ориентированные на реальную деятельность;
Посттренинговая работа;
Подготовка корпоративных тренеров;
Каким должен быть внутренний тренер;
Мотивация внутреннего тренера;
Подготовка внутренних тренеров;

Отрасли:
Ключевые слова: тренинг, корпоративный тренер, снятие запроса, посттренинговая работа, результат обучения, компетенции тренера, мотивация тренера

Аннотация

В статье рассматриваются основные ориентиры для разработки корпоративного тренинга и подготовки внутренних тренеров. Автор предлагает использовать определенный инструментарий для выявления специфики запроса и формирования программы обучения в соответствии с особенностями компании, а также для закрепления результата тренинга.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,709
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Конева Ксения Владимировна

Конева Ксения Владимировна

Ведущий корпоративный тренер ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".

Пермь

В течение восьми лет занимается тренинговой работой, более пяти лет — организацией внутреннего обучения, ведет проект по развитию кадрового управленческого резерва.

Другие статьи автора 3