|
||
О компании: концептуальная разработка продукта;Грамотная выкладка товара в магазине;Участие в акциях;POS-материалы, плазменные панели;Реклама в журналах и других изданиях, активность в Интернете;Телевизионная реклама; |
1. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
2. Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. — М.: ДИС, 2004. — 192 с.
3. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли / Под ред. Габриель Л., Дождиковой Е., Семенихиной Е. и др. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: BBPG, 2005. — 336 с.