Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара 
Айрапетян М.А.

О компании: концептуальная разработка продукта;
Грамотная выкладка товара в магазине;
Участие в акциях;
POS-материалы, плазменные панели;
Реклама в журналах и других изданиях, активность в Интернете;
Телевизионная реклама;

Ключевые слова: упаковка, выкладка, мерчандайзинг, акции, POS-материалы, плазменные панели, реклама в специализированных журналах, размещение в Интернете, телевизионная реклама, стимулирование сбыта

Аннотация

С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, которые имеют минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО "Русские Джерки".

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,129
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.

2. Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. — М.: ДИС, 2004. — 192 с.

3. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли / Под ред. Габриель Л., Дождиковой Е., Семенихиной Е. и др. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: BBPG, 2005. — 336 с.

Айрапетян Мелине Аршалуйсовна

Айрапетян Мелине Аршалуйсовна

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО "Русские Джерки", MBA.

Москва