Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы 
Солоцкая М.О.

Предпосылки создания модели;
Модель внедрения эффективных SMS-коммуникаций;
Анализ проведенной SMS-акции;
Стратегия внедрения SMS-коммуникаций;
Практические примеры разработки SMS-коммуникаций;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS-коммуникации, SMS-акции, оценка эффективности SMS-коммуникаций, сценарий SMS-акции

Аннотация

Индустрия мобильного маркетинга испытывает трудности, связанные с неуверенностью фирм в предпочтениях потребителей в сфере SMS-акций, неспособностью интегрировать мобильные коммуникации в комплекс маркетинговых коммуникаций и отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности мероприятий. Предлагаемая в статье модель внедрения SMS-коммуникаций поможет компаниям в преодолении сложностей и достижении наиболее эффективного результата с точки зрения увеличения отклика при организации SMS-акций.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,886
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гречков В.Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №3.

2. Ежов А. Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте // Бренд-менеджмент. — 2008. — №2.

3. Исковских Л. Как интерактивная реклама и SMS-акции продавать помогают // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — №8.

4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2004. — 192 с.

5. Поддерегин А., Карпов Е. Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 // ИнформКурьер-Связь. — 2007. — №8.

6. Полякова А. Мобильные медиа. Игнорировать нельзя — использовать // Маркетинг-менеджмент. — 2008. — №7, 8.

7. Солоцкая М.О. Использование услуг мобильного маркетинга: концептуальная модель // Проблемы теории и практики управления. 2008. — №1.

8. Солоцкая М.О. Мобильный маркетинг в вопросах и ответах // ИнформКурьер-Связь. — 2008. — №1.

9. Как продавали сыр President. — Подробнее .

Солоцкая Маргарита Олеговна

Солоцкая Маргарита Олеговна

Менеджер проектов компании КЕМО (провайдера мобильного маркетинга), аспирант кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 3