|
||
Предпосылки создания модели;Модель внедрения эффективных SMS-коммуникаций;Анализ проведенной SMS-акции;Стратегия внедрения SMS-коммуникаций;Практические примеры разработки SMS-коммуникаций; |
1. Гречков В.Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №3.
2. Ежов А. Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте // Бренд-менеджмент. — 2008. — №2.
3. Исковских Л. Как интерактивная реклама и SMS-акции продавать помогают // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — №8.
4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2004. — 192 с.
5. Поддерегин А., Карпов Е. Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 // ИнформКурьер-Связь. — 2007. — №8.
6. Полякова А. Мобильные медиа. Игнорировать нельзя — использовать // Маркетинг-менеджмент. — 2008. — №7, 8.
7. Солоцкая М.О. Использование услуг мобильного маркетинга: концептуальная модель // Проблемы теории и практики управления. 2008. — №1.
8. Солоцкая М.О. Мобильный маркетинг в вопросах и ответах // ИнформКурьер-Связь. — 2008. — №1.
9. Как продавали сыр President. — Подробнее .