Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
Филиппова И.А.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению значения маркетинговых исследований для создания интеллектуального портфеля компаний. В ней охарактеризованы различные виды исследований применительно к конкретным задачам регистрации и защиты интеллектуальной собственности, приведены примеры из практики автора.

Содержание

Исследования, проводимые на этапе выбора названия марки;
Маркетинговые исследования, проводимые для подтверждения различной способности товарного знака;
Оценка интеллектуальной собственности;
Определение степени сходства товарных знаков при нарушении прав владельца товарного знака;
Исследования, проводимые для признания товарного знака общеизвестным;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, интеллектуальная собственность, товарный знак, интеллектуальный портфель
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,690.

1. Корчагина Н.П., Моргунова Е.А., Погуляев В.В. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. — М.: Юстицинформ, 2008.

2. Приказ Роспатента «Об утверждении Рекомендаций по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации» от 1 июня 2001 г. №74 (ред. от 2 апреля 2004 г.). — Подробнее .

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4. — Подробнее .

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9