|
||
Исследования, проводимые на этапе выбора названия марки;Маркетинговые исследования, проводимые для подтверждения различной способности товарного знака;Оценка интеллектуальной собственности;Определение степени сходства товарных знаков при нарушении прав владельца товарного знака;Исследования, проводимые для признания товарного знака общеизвестным; |
1. Корчагина Н.П., Моргунова Е.А., Погуляев В.В. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. — М.: Юстицинформ, 2008.
2. Приказ Роспатента «Об утверждении Рекомендаций по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации» от 1 июня 2001 г. №74 (ред. от 2 апреля 2004 г.). — Подробнее .
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4. — Подробнее .