Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса 
Астафьев В.А.

Политика продукта (Product);
Полка ценообразования (Price);
Политика распределения (Placement);
Критерий выгод;
Критерий затрат;
Критерий гибкости;
Критерий возможности контроля продаж;
Схема построения дистрибьюторской сети в условиях экономического кризиса;
Политика продвижения (Promotion);
Этапы реализации программы развития региональных продаж;
Коммуникативные инструменты маркетинга, применяемые на алкогольном рынке России;
Схема реализации коммуникативной политики;
Люди (People);

Ключевые слова: развитие регионального производителя, рынок FMCG, развитие в условиях экономического кризиса, 5P маркетинга, стратегия развития, рынок крепкоалкогольной продукции

Аннотация

Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Данная статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,947
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Астафьев Виталий Александрович

Трейд-маркетолог ООО "Винзавод "Тольяттинский".

Самара

Член Гильдии маркетологов России, тренер-консультант по направлению трейд-маркетинга, аспирант Самарского государственного экономического университета.

Другие статьи автора 2