Ключевые слова: развитие регионального производителя,
рынок FMCG, развитие в условиях экономического кризиса, 5P маркетинга, стратегия развития, рынок крепкоалкогольной продукции
Аннотация
Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Данная статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Астафьев Виталий Александрович
Трейд-маркетолог ООО "Винзавод "Тольяттинский".
Самара
Член Гильдии маркетологов России, тренер-консультант по направлению трейд-маркетинга, аспирант Самарского государственного экономического университета.