Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ 
Жданова Т.С.

Трейд-маркетинговая программа в комплексе инструментов продвижения продукции
Классификация трейд-маркетинговых программ;
Этапы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ;
Форма для мониторинга результативности трейд-маркетинговой программы;

Ключевые слова: трейд-маркетинговая программа, мониторинг результативности, виды трейд-маркетинговых программ, бюджет трейд-маркетинговых программ, эффективность трейд-маркетинговых программ

Аннотация

Данная статья посвящена раскрытию методологических основ планирования и реализации трейд-маркетинговых программ, позволяющих увеличить объемы товарооборота и получить маскимальную прибыль. Автор раскрывает такие понятия, как трейд-маркетинговая программа, ее сущность, задачи и виды, этапы планирования и реализации, мониторинг результативности и оценка эффективности. В статье анализируются также ошибки в планировании и реализации трейд-маркетинговых программ.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,293
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — С. 120.

2. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2006. — С. 28.

3. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2006. — С. 200.

Жданова Тамара Сергеевна

Жданова Тамара Сергеевна
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продвижения частной торговой марки ТД "АББат".

Саратов

Работала руководителем отдела маркетинга крупной дистрибьюторской компании ООО "Ваш шанс ЛТД", преподавала маркетинг в Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина.

Другие статьи автора 3