Психографические исследования в банковской сфере 
Мирошникова М.В.

Понятие, развитие и методы психографики;
Значение психографики для банковской сферы сегодня;
Практика психографических исследований в банковской сфере;

Ключевые слова: психографика, психографические исследования, банковский маркетинг

Аннотация

В данной статье автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, дан краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384 с.

2. Блэкуэлл Р., Энджел Дж., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — 768 с.

3. Ган тер Б., Фер нхам А. Ти пы по тре би те лей: вве де ние в пси хог ра фи ку / Пер. с англ.; под ред. И.В. Андре евой. — СПб.: Пи тер, 2001. 299 с.

4. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. — СПб.: Питер, 2001. — 352 с.

5. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. — СПб.: Питер, 2000. — 230 с.

6. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — СПб.: ДиаСофтЮП, 2003. — 784 с.

7. Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2003. — 446 с.

8. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. — Подробнее .

9. Бюл ле тень бан ков ской ста тис ти ки. — 2000. — №1. — Подробнее .

10. Бюл ле тень бан ков ской ста тис ти ки. — 2006. — №1. — Подробнее .

11. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. — Подробнее .

12. Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения. — Подробнее .

Мирошникова Марина Викторовна

Руководитель отдела развития ОАО «КБ «Вос- точный».

Москва

Другие статьи автора 2