|
||
Понятие, развитие и методы психографики;Значение психографики для банковской сферы сегодня;Практика психографических исследований в банковской сфере; |
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384 с.
2. Блэкуэлл Р., Энджел Дж., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — 768 с.
3. Ган тер Б., Фер нхам А. Ти пы по тре би те лей: вве де ние в пси хог ра фи ку / Пер. с англ.; под ред. И.В. Андре евой. — СПб.: Пи тер, 2001. 299 с.
4. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. — СПб.: Питер, 2001. — 352 с.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. — СПб.: Питер, 2000. — 230 с.
6. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — СПб.: ДиаСофтЮП, 2003. — 784 с.
7. Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2003. — 446 с.
8. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. — Подробнее .
9. Бюл ле тень бан ков ской ста тис ти ки. — 2000. — №1. — Подробнее .
10. Бюл ле тень бан ков ской ста тис ти ки. — 2006. — №1. — Подробнее .
11. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. — Подробнее .
12. Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения. — Подробнее .