Процесс управления результативностью деятельности сотрудника (из опыта работы в американских корпорациях в России)
Крылов Б.Я.

Аннотация

Процесс управления результативностью работы сотрудника — это не оценка персонала и не только формальный инструмент контроля и поддержания трудовой дисциплины. Это прежде всего постоянное неформальное взаимодействие и диалог руководителя и подчиненных как равноправных партнеров с целью повышения эффективности совместной работы, направленной на реализацию бизнес-задач компании.

Содержание

Оценка персонала "по-русски";

Performance Review в западном понимании;

Этапы РМР;

Принципы коуч-менеджмента;

Внедрение РМР и роль HR-отдела;

Ключевые слова: управление результативностью работы, обратная связь, менторинг, коучинг, профессиональное развитие сотрудников
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,321.

1. Сухоруков А. С., Веселков А. Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала // Вестник ассоциации российских банков. — 1997. — №36.

2. Стадник А. Оценка персонала. — М.: Бегин групп, 2005.

3. Boshyk Y. (2000). Business-Driven Action Learning. New York: St. Martin’s Press.

Крылов Борис Яковлевич

Крылов Борис Яковлевич

Независимый консультант, тренер и коуч по работе с персоналом.

Москва

Окончил Горьковский институт иностранных языков. Прошел курс коучинга лидерства в Международном центре коучинга. 13 лет работал HR-менеджером в международных компаниях. Возглавлял кадровые службы российских отделений Novotel, RosInter, Cargill, Digital Equipment Corporation, Compaq Computer Corporation, Hewlett-Packard.

Другие статьи автора 5