|
||
Основы типоведения;Интертипные отношения;Базовые типологические мотивации;Типологическая профориентацияспециалистов;Типологическая профориентация менеджеров;Типологическая оценка персонала в бизнесе; |
1. Аугустинавичюте А. Соционика: Введение. — М., 1998. — 448 с.
2. Белбин М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. — М., 2003.
3. Гуленко В. В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. — Новосибирск, 1995. — 192 с.
4. Деловой квартал. — Екатеринбург, 2006. — №10. — С. 42.
5. Идеальные кадры: практическое пособие. — Екатеринбург, 2001. — С. 131–132.
6. Пейсиков В. Правовые основы отбора и подготовки судей // Российская юстиция. — 2004. — №5. — С. 14.
7. Тайгер П. Делай то, для чего ты рожден. — М., 2005. — С. 104.
8. Танаев В. М., Карнаух И. И. Практическая психология управления. — М., 2003. — С. 120–125.
9. Юнг К. Г. Психологические типы. — М., 1997. — 716 с.
10. Myers Briggs I., Myers Briggs P. (1980). Gifts Differing. Consulting Psychologist Press, Inc., Palo Alto, California, USA.