Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Путь к успеху стартапа: интервью с Бобом Дорфом

Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Я помогаю раскручивать ивенты

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное Григорием Арменаковичем Погосяном выпускающему редактору журнала «Event-маркетинг». В рамках беседы обсуждаются секреты успеха корпоративных мероприятий и особенности
работы ведущего.

Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития мирового рынка event-индустрии, а также влияние на него финансово-экономического кризиса 2008–2012 гг. Особое внимание уделяется инновационным технологиям event-маркетинга как ключевой тенденции 2012 г. и способам повышения эффективности мероприятия посредством правильного использования инноваций. В качестве примера автор анализирует успешное применение технологии световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в event-индустрии.

Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает
автор статьи.

Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг

В статье рассмотрена роль деловых мероприятий в продвижении компании, оказывающей профессиональные услуги. В обзоре описаны мероприятия, успешно реализованные компанией «ФОК» в сотрудничестве с профильными организациями, показано, какие задачи удалось решить в рамках такого сотрудничества.

Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами

Все больше компаний задумываются об использовании концепции маркетинга отношений как эффективной парадигмы в условиях ужесточающейся конкуренции. Автор предлагает применять инструменты event-маркетинга для формирования и поддержания отношений с партнерами, рассматривает возможности, направления и ограничения данного средства коммуникации.

Бизнес-школа «Cколково»: новые подходы к маркетингу бизнес-образования

В статье рассказывается о современных подходах к продвижению услуг в сегменте бизнес-образования. Современные бизнес-школы используют целый комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов и укрепления
лояльности существующих. На примере концептуального мероприятия «День СКОльника» в бизнес-школе «СКОЛКОВО» показаны основные принципы событийного маркетинга и работы с аудиторией для продвижения премиум-услуг.